Добрый день!
Делюсь своей историей. Обратилась в поддержку Бланка 11 марта 2025 года в 11.16 часов. Связывалась в чате. Суть вопроса в том, что мне клиент прислал подтверждение оплаты моих услуг еще 5 марта 2025 года, но деньги на счет не поступили.
Сотрудник Настя ответила мне и помогла разобраться в течение 10 минут. Она сообщила, что мой клиент ошибся в реквизитах и подсказала, что он должен сделать. Всю информацию от поддержки банка я передала клиенту.
Прикладываю подтверждающие диалог с банком скриншоты.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Уплата налогов через Бланк и Эльбу
Добрый день! Делюсь своей историей. Обратился в поддержку Бланка 20.12.2024 года в 15:00 часов. Связывался с саппортом в чате. Суть вопроса в том, что я ИП УСН 6% "Доходы...
Быстро, удобно
11 марта, вечером, оставила заявку на открытие счета для ИП.12 числа с утра со мной связался менеджер, подробно рассказал про условия, тарифы, подписки, назначили видеовстречи(что...
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Адекватный банк
Понадобилось поменять тариф, потому что просто так не хочется платить за лимиты, которыми в этом месяце не буду пользоваться. До этого как-то не приходилось менять, поэтому не знаю...
Рекомендую
Счет в Бланке у меня открыт давно, поэтому с вами я много чего прошел. Если смотреть совокупно, то как банком доволен. А если меня устраивает, значит могу и своим знакомым вас...
Подключила Максимальный тариф
Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия...