Просто отвратительная работа всего персонала
18.03.25 Мной была получена крупная сумма денег, через доверенность. Банк ничего не запросил, молчал, было все равно.
19.03.25 Я начала переводить частями на свою карту, но уже в другой банк, после этого мне заблокировали карты и, по итогу, еще приложение.
Первый звонок в тех. поддержку был сразу же после блокировки (причем звонок с моей стороны, банку категорически плевать на своих клиентов), привело к тому, что некомпетентный сотрудник сообщил о том, что блокировку снимут до конца дня. Естественно ни о каком снятии блокировки не было и речи.
Второй звонок. Подняла трубку девушка, которая "ничего не могла сказать, ничего не знала". Ответить ни на один вопрос мне так и не смогла, просьбу составить жалобу на нее и сотрудника до этого, проигнорировала, это не в ее юрисдикции.
Третий звонок (о, чудо!), мне дали номер безопастника. Тогда я хотя бы узнала по какой причине у меня была блокировка. Мне дали почту ****@mtsbank.ru, информацио о том, сколько будет рассматриваться обращение, что и как, опять же, я не получила. Четвертый, в этот раз чуда не произошло, но мне сказали о том, что с заблокированного счета я смогу в банке снять до 100тыс. рублей. Объяснений, а кому, собственно, я подарю оставшиеся деньги - не получила. Номер пять. Меня начали отправлять в МТС банк. Проблема была только в том, что отделение в моем городе закрыто, а в ближайший город, где оно есть, возможности поехать нет. После этого мне предложили альтернативный вариант, сходить в офис связи МТС. На мой вопрос "а они вообще смогут там помочь?", мне с энтузиазмом отвечали, что да. Надо будет подтвердить там паспортные данные, оставить заявление и в целом меня сотрудник проконсультирует. Уточняющий момент, я переспросила "А что если в салоне, ваш сотрудник не сможет мне дать информацию, что тогда?, на что мне ответили, что тогда надо будет опять звонить на горячую линию.
Ничего толкого не добившись от операторов, я решила рассмотреть их "фикс" идею с отправкой пояснений откуда у меня денежные средства, на почту, которую мне дали. Звонок номер шесть, меня проинформировали по почте и даже дали два номера, уверяя, что по ним можно дозвониться. Номера 1-**-*9, 1-**-*4. Т.к. я заинтересована в том, чтобы мне разблокировали счета, как можно скорее, то естественно, я начала сразу же звонить. На что получила "номер не обслуживается". В дальнейшем больше ни один сотрудник мне не смог объяснить причину необслуживания данных номеров. А служба безопасности, так вообще сказал, что "надо было уточнять все у того оператора, который вам дал эти номера".
20.03.25 Я решила сходить в салон сотовой связи. Просто хотя бы составить обращение, т.к. хотела подтверждение в своих действиях. Когда я пришла в салон, милейшая сотрудница на меня посмотрела удивлённым взглядом и сообщила о том, что их программа вообще на подобные заявления не рассчитана. Максимум она мне может сменить номер телефона, оформить новую карту и мы можем составить заявление (жалобу) в свободной форме. Я позвонила в очередной раз. В этот раз мне сообщили о том, что салон сотовой связи не занимается данным вопросом и, возможно они не примут заявление. После возмущений с горяч. линией, обращение таки приняли.
Итог: срок рассмотрения не понятен, сотрудники некомпетентны на горячей линии (один вообще заявил, что мои счета не разблокируют даже с предоставленными доказательствами) и в целом каждый несет свою чушь. Не возможно понять, кто говорить хоть какую-то часть правдивой информации. И это только малая часть работы данного банка. Не знаю, когда ожидать решения данной ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Добрый день!
1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру...
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Благодарность сотруднику
27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка...
Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки
Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача...
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)
Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На...
Благодарность сотруднику
Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения...