Помощь при решении вопроса

20.03.2025 17:22
655
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя есть подписка Premium. И уведомления с этой подпиской должны быть бесплатные. В чате онлайн-помощник предложил выбрать подходящий раздел, тему. И далее дал объяснение, которое не ответило на мой вопрос. Поэтому он переправил мой вопрос:"Почему списана оплата за уведомления, когда есть подписка Premium", оператору. Оператор Светлана передала информацию в профильный отдел. Оператор профильного отдела, Дмитрий, проверил информацию по вопросу. Дал полное объяснение моей проблемы. Посоветовал, как устранить. И в качестве компенсации дал промокод на 200 озон- балов. Консультацией я осталась очень довольна. Было все четко и ясно объяснено в короткий промежуток времени. Обратилась за помощью в17.25, а в 17.45 получила решение своего вопроса. Дмитрий не первый раз помог мне. Были и раньше обращения за разъяснениями и помощью. Сейчас уже не вспомню точных дат и точных вопросов(В чате прошедшие обращения не отображаются. Или я не смогла их найти). Но всегда консультации были полные. Объяснения точный и понятный. Спасибо за помощь и отличную оперативную работу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T20:45:19+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-20T17:44:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы отметили много преимуществ банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025

Решили быстро вопрос

Оценка 5

Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно... Читать полностью

14.04.2025

Не договаривают но идут на встречу

Оценка 5

Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда... Читать полностью

14.04.2025

Поддержка озон банка возместила кешбек

Оценка 5

Здравствуйте, я не знала что звезды или кешбек не начисляются при оплате кр кодом и у меня возник вопрос, где же все таки мой кешбек. Оператор объяснила ситуацию и в качестве... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос с начислением кэшбека

Оценка 5

У меня была подключена категория кэшбека на месяц "Салоны красоты". Я воспользовалась услугой в одном из салонов красоты города, ожидая, что МСС-код, как и в других подоюных... Читать полностью

14.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025