Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя есть подписка Premium. И уведомления с этой подпиской должны быть бесплатные. В чате онлайн-помощник предложил выбрать подходящий раздел, тему. И далее дал объяснение, которое не ответило на мой вопрос. Поэтому он переправил мой вопрос:"Почему списана оплата за уведомления, когда есть подписка Premium", оператору. Оператор Светлана передала информацию в профильный отдел. Оператор профильного отдела, Дмитрий, проверил информацию по вопросу. Дал полное объяснение моей проблемы. Посоветовал, как устранить. И в качестве компенсации дал промокод на 200 озон- балов. Консультацией я осталась очень довольна. Было все четко и ясно объяснено в короткий промежуток времени. Обратилась за помощью в17.25, а в 17.45 получила решение своего вопроса. Дмитрий не первый раз помог мне. Были и раньше обращения за разъяснениями и помощью. Сейчас уже не вспомню точных дат и точных вопросов(В чате прошедшие обращения не отображаются. Или я не смогла их найти). Но всегда консультации были полные. Объяснения точный и понятный. Спасибо за помощь и отличную оперативную работу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная работа службы поддержки ozon банка
категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления...
Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON
Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по...
Решили быстро вопрос
Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно...
Не договаривают но идут на встречу
Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда...
Поддержка озон банка возместила кешбек
Здравствуйте, я не знала что звезды или кешбек не начисляются при оплате кр кодом и у меня возник вопрос, где же все таки мой кешбек. Оператор объяснила ситуацию и в качестве...
Решили вопрос с начислением кэшбека
У меня была подключена категория кэшбека на месяц "Салоны красоты". Я воспользовалась услугой в одном из салонов красоты города, ожидая, что МСС-код, как и в других подоюных...
Быстро ответили
Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не...