Сберпрайм + и экосистема ОККО

20.03.2025 20:22
698
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С 2011 года являюсь клиентом сбер. Почти сразу, как появился сберпрайм, начал пользоваться этой подпиской(кажется много плюшек).

Очередную подписку подключил, как обычно в ноябре 2024 года. И все вроде хорошо, пользуюсь многими приложениями подписки.

Сегодня обнаружил что ОККО 24.02.2025 списали 6990 рублей за подписку прайм+ премиум с кредитной карты АЛЬФАБАНКА.

Начал разбираться изначально с ОККО, они мне объясняют что как будто бы кто то из родственников включил подписку и они списали деньги, но загвоздка в том, что я нигде не оставлял данные карты Альфа-Банка.

В итоге при разбирательстве обнаруживается что деньги списали через сбер id, с карты альфы при помощи sberwallet, что к чему вообще стало не понятно.

В окко мне отказывают, хотя сами путаются, с какого телевизора активирована услуга и за что, также подтверждают что по новой подписке я ничего не посмотрел.

Обращаюсь в чат поддержку сбера и теряю на это примерно 3 часа. Они не могут объяснить, как списали с карты альфы и ничем не могут помочь в разбирательстве со своим партнёром ОККО.

Также изучая приложение сбера я обнаружил что сберпрайм+ аннулирована( которая до ноября) и включена прайм+ премиум.

Позвонив на 900, мне утверждают что прайм+премиум мне подключили за 0 рублей и да сберпрайм+ отключён, когда я начал задавать вопросы, девушка сказала что переведёт на другого менеджера и скинула трубку, ну думаю перезвонят.

Прождав час набираю опять, заново объясняю свою проблему, вроде согласились, что неправильно что аннулировали одну подписку и ничего не вернули и максимум могут только вернуть за неисполнение сберпрайм + и приняли обращение. Я прошу их разобраться с ОККО, в итоге делают обращение ещё и в ОККО.

ИТОГ: сейчас надо ждать несколько дней, тратить свое время на то, чтобы доказать что не дурак и как-нибудь вернуть свои деньги.

И в итоге после стольких лет использования подписки и советуя всем своим друзьям, ТАКОЕ РАЗОЧИРОВАНИЕ. Уже отключил автопродление и скорее всего не буду больше пользоваться!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T14:46:09+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-22T10:57:11+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Вы сообщили, что вопрос с подпиской Прайм+ и Премиум решается на стороне ОККО. Деньги за подписку СберПрайм+ мы вам вернули. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-46498183490
2025-03-28T14:54:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,38
средняя оценка
15%
решено проблем
6 439
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025