Добрый день, хочу рассказать вам о своем личном опыте взаимодействия с озон банком. По началу использования рассрочкой были проблемы с поддержкой в чате. Сегодня 21.03.2025 года утром в районе 8:20 мск при обращение в чат получил в короткий промежуток решение по моему вопросу по рассрочке, а именно по срокам оплаты просроченного платежа. Помощью оказанной в онлайн чате был полностью удовлетворен. Очень оперативно и быстро смогли мне помочь. Ozon ID 745***14

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Консультация
Хочу поблагодарить Озон Банк и поддержку за оперативную помощь. Несколько дней не могла оформить заказ в рассрочку, просто не приходил код подтверждения. Обратилась в поддержку...
Закрытые рассрочки
Погасила рассрочку и захотела от неё отказаться. Написала в чат, думала, что придётся долго ждать ответа. К моему счастью, ответ пришёл в ближайшие 20 секунд. Помощник спросил, чем...
Лимит рассрочки
Лимит рассрочки на карте Озон, на данный момент, равен 250 000₽. Я решил уменьшить данный лимит. После беседы в чате банка немедленно откликнулись, не пришлось долго ждать, и...
Рассрочка
08 апреля решила купить товар в рассрочку, но никак не могла понять как это сделать, потому что нигде не было написано как это сделать. Решила написать в чат банка, и задать вопрос...
Платеж рассрочки
Здравствуйте! Случилась проблема- не мог внести маленький последний платеж по рассрочке,через приложение,порядка 9 рублей. Не проходит и все.Но благодаря оператору Анастасии все...
Помогли уменьшить лимит рассрочки
Одобрили лимит рассрочки аж 500 тыс рублей, для меня это оказалось очень большой суммой и я обратилась в онлайн чат, чтобы мне уменьшили лимит рассрочки. Оператор быстро взяла...
Рассрочка платежа
Были проблемы с возвратом средств за отказ от товаров, мне было не понятно почему на озон рассрочку вернули не все деньги, чат с поддержкой всё объяснил и написал что почти...