Не пришел перевод и разбираться особо не хотят

21.03.2025 09:37
697
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 21 марта я решила открыть эту "чудесную" Яндекс карту и попробовать ей воспользоватьс.В итоге сделав перевод из Сбербанка на счет карты Яндекса - деньги так и не пришли.В чате от технической поддержки особо никакой реакции, сотрудник даже не зарегестрировал обращение. Отвратительное отношение к клиентам. Деньги мои так и пропали - придется обращаться в суд!

очень некомпетентный банк и уровень сервиса находится просто ниже плинтуса 

не рекомендую вообще пользоваться их банком

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-21T15:38:10+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. В чате поддержки сообщили, что наблюдали временные технические неполадки в переводах по СБП у части пользователей. Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — уже всё исправили. Спасибо за ожидание. Надеюсь, дальнейшее использование карты Пэй подарит вам только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025