Решение вопроса получения карты в ПВЗ без участия мобильного агента
Решила заказать пластиковую карту Озон Банка (с уровнем счета "Расширенный", не "Максимальный" - для "Максимального" необходимо присутствие представителя банка). Хотела получить её в пункте выдачи заказов (ПВЗ). Но в диалоговом окне мне постоянно предлагалось ввести адрес и назначить встречу с мобильным агентом (кнопка "Назначить встречу"). Обратилась в онлайн-чат банка, чтобы решить этот вопрос. Сотрудники подсказали, что в поле "Адрес встречи" надо вписать не конкретный адрес получения карты, а аббревиатуру ПВЗ. Все получилось. Могу забрать карту в пунтке выдачи заказов, где мне удобнее это сделать (у меня в личном кабинете этот адрес указан как основной).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подробно проконсультировали по программе лояльности
У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за...
Очень удобный банк
OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с...
Возврат денежных средств, ошибочное списание
Списали два раза сумму за проезд, написала оператору в чат, вопрос решили быстро, деньги за повторное списание вернули, благодарность огромная!!!!!вроде бы что такое 33 рубля, да...
Кэшбэк
Оплатил заказ в приложении через СБП, не пришëл кэшбэк, обратился в поддержку, оказывается если оплачивать из приложения, кэшбэк не начисляется, в итоге оператор быстро ответил на...
Положительно решили проблему
Пополняла наличными через банкомат ozon карту. К несчастью, банкомат неверно прочитал одну купюру и на счет зачислилась меньшая сумма. Я обратилась напрямую в чат ozon с этой...
Благодарность
Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию...
Запросил вернуть средства
Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение...