Поддержка халатно относится к своим клиентам и не отвечает на обращение по разморозке счета

21.03.2025 14:16
828
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Озон Банк: адская бюрократия и полное игнорирование клиента при разблокировке средств

Мой опыт взаимодействия с Озон Банком стал настоящим кошмаром, и я считаю своим долгом предупредить других потенциальных клиентов об их непрофессионализме и халатности. Суть проблемы заключается в невозможности вывести заблокированные средства на альтернативный счет, несмотря на то, что первоначальный счет был заблокирован в соответствии с 161-ФЗ. Вместо решения проблемы, банк устроил мне настоящие бюрократические мучения.

История началась с блокировки моей карты, основание которой банк так и не смог внятно объяснить. После предоставления всех необходимых документов для разблокировки (паспорт, ИНН, подтверждение адреса и т.д.), банк неожиданно заявил о невозможности перевода средств на мой основной счет из-за его предыдущей блокировки, также произошедшей в рамках 161-ФЗ. Логично, что я предложил вывести средства на другой, незаблокированный счет, предоставив все необходимые реквизиты.

Здесь начался настоящий кошмар. Служба поддержки Озон Банка продемонстрировала полную некомпетентность и нежелание решать проблему. Мои обращения в онлайн-чат игнорировались, звонки оставались без ответа или переводились на бесконечное ожидание. Когда мне, наконец, удалось связаться с оператором, он озвучил абсолютно невразумительные требования, которые менялись от разговора к разговору. Требовали то нотариально заверенные копии документов, то дополнительные выписки, то непонятно чего еще. При этом ни один из сотрудников не мог внятно объяснить, почему невозможно вывести средства на альтернативный счет, если первоначальный заблокирован.

В результате, более месяца мои деньги находятся в заложниках Озон Банка. Я трачу своё время и нервы на бесконечные попытки связаться с поддержкой, на подготовку дополнительных документов, на попытки хоть как-то получить внятное объяснение ситуации. Всё это сильно напоминает целенаправленное удержание моих средств и создание искусственных препятствий. Очевидно, что банк не заинтересован в быстром и эффективном решении проблемы, предпочитая игнорировать клиента и затягивать процесс.

Данная ситуация является вопиющим нарушением прав потребителя и демонстрирует полное неуважение Озон Банка к своим клиентам. Я планирую обратиться в Центробанк и другие контролирующие органы, чтобы привлечь банк к ответственности за халатность, некомпетентность и неправомерное удержание моих денежных средств. Категорически не рекомендую Озон Банк никому, кто ценит своё время, деньги и нервы. Это ужасный опыт, который оставил глубокое разочарование и чувство безысходности.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-22T15:02:06+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ. Видим, что вы решили закрыть счёт. Аккаунт уже в процессе закрытия, а деньги мы перечислим в течение следующего рабочего дня. Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.
user-283821276700
2025-04-17T17:30:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подробно проконсультировали по программе лояльности

Оценка 5

У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за... Читать полностью

16.04.2025

Очень удобный банк

Оценка 5

OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию... Читать полностью

15.04.2025

Запросил вернуть средства

Оценка 5

Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Совершил покупку зоотоваров в ветеринарной клинике, так как МСС данных услуг и товаров отличается, мне был начислен стандартный кешбэк 1% за ветеринарную клинику, а у... Читать полностью

15.04.2025

Взаимодействие с оператором

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу похвалить и поблагодарить сотрудников банка (Ирину и Анастасию). У меня возникла следующая ситуация: на период, апрель 2025 года, одной из категорий на... Читать полностью

15.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 5

В январе совершила покупку страхового полиса по ипотеке в Озон банке, где проходила акция по возврату 10% кэшбэка за оплату страхового полиса.  28.01.25 я обратилась в чат банка... Читать полностью

15.04.2025