Как одним косяком убить всё позитивное мнение о банке

21.03.2025 14:46
752
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Яндекс Банком (Пэем) пользуюсь около полугода. За это время банк вырос в моих глазах, категории кэшбека и проценты по ним множились, появилось множество полезных функций, а новый Сейф стал вообще королём в моих глазах среди, как минимум, накопительных счетов в плане начисления процентов и прозрачности (особенно если сравнивать с одним известным банком, который начинается на "В").

В общем Я.Банк стал моим основным банком наравне с банком "Т".

Однако буквально за несколько дней моё мнение о банке упало до нуля. Что случилось:

1. При оплате чего либо, перевожу с накопительного счета (сейфа) деньги на дебетовую карту. Пришел в столовую, перевел с сейфа себе на дебетовку, чтобы оплатить. ОПА! Банк обрабатывает операцию. Пробую ещё раз, тоже самое. Спасибо, Я.Банк, приятно, когда тебя твой "основной" банк подводит в самое неподходящее время.

Ну да ладно, ситуация произошла впервые. Можно и простить.

2. Прошло 2 (Два, Карл) дня! Пришёл аванс, решил, что всё же деньги будут хранится в Сейфе в Я.Банке. Перевёл всю сумму из банка "Т" в Я.Банк. И что мы видим? Прошло уже более 5 (пяти) часов! деньги так и не поступили на счет.

Класс!

Написал в поддержку, написал по форме на сайте банка, написал на официальную почту. Ответ: "брат, когда-нибудь деньги получишь, сегодня или через год, какая разница".

Вывод: вероятно, пользоваться этим "банком", по крайней мере как основным, я уже не буду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-26T23:32:04+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-22T17:30:29+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила информацию. Вижу, что после вашего обращения в чат поддержки, мы сразу сообщили, что наблюдаем сбой в переводах по СБП. Просили вас проверить поступления перевода чуть позже. В тот же день всё починили, и перевод сразу отобразился на балансе карты Пэй. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведём работу над ошибками, чтобы не допустить впредь подобного 🙏 Расскажу также про обработку операции. Любая оплата происходит в два этапа: заморозка денег на балансе и фактическое списание. Операция, о которой вы говорите, находилась на первом этапе, то есть деньги ещё не были списаны. Они находились в обработке, сроки которой определяются правилами платёжной системы «Мир» — максимум 30 дней. Надеюсь, что помогла вам разобраться 💛
user-907211644024
2025-03-21T15:17:00+03:00
Стоило написать на банки.ру, зачисление произошло через 15 минут. Совпадение ? Не думаю. Почему нельзя было нормально через поддержку отреагировать останется видимо загадкой...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025