Как одним косяком убить всё позитивное мнение о банке
Яндекс Банком (Пэем) пользуюсь около полугода. За это время банк вырос в моих глазах, категории кэшбека и проценты по ним множились, появилось множество полезных функций, а новый Сейф стал вообще королём в моих глазах среди, как минимум, накопительных счетов в плане начисления процентов и прозрачности (особенно если сравнивать с одним известным банком, который начинается на "В").
В общем Я.Банк стал моим основным банком наравне с банком "Т".
Однако буквально за несколько дней моё мнение о банке упало до нуля. Что случилось:
1. При оплате чего либо, перевожу с накопительного счета (сейфа) деньги на дебетовую карту. Пришел в столовую, перевел с сейфа себе на дебетовку, чтобы оплатить. ОПА! Банк обрабатывает операцию. Пробую ещё раз, тоже самое. Спасибо, Я.Банк, приятно, когда тебя твой "основной" банк подводит в самое неподходящее время.
Ну да ладно, ситуация произошла впервые. Можно и простить.
2. Прошло 2 (Два, Карл) дня! Пришёл аванс, решил, что всё же деньги будут хранится в Сейфе в Я.Банке. Перевёл всю сумму из банка "Т" в Я.Банк. И что мы видим? Прошло уже более 5 (пяти) часов! деньги так и не поступили на счет.
Класс!
Написал в поддержку, написал по форме на сайте банка, написал на официальную почту. Ответ: "брат, когда-нибудь деньги получишь, сегодня или через год, какая разница".
Вывод: вероятно, пользоваться этим "банком", по крайней мере как основным, я уже не буду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...