Как одним косяком убить всё позитивное мнение о банке

21.03.2025 14:46
1192
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Яндекс Банком (Пэем) пользуюсь около полугода. За это время банк вырос в моих глазах, категории кэшбека и проценты по ним множились, появилось множество полезных функций, а новый Сейф стал вообще королём в моих глазах среди, как минимум, накопительных счетов в плане начисления процентов и прозрачности (особенно если сравнивать с одним известным банком, который начинается на "В").

В общем Я.Банк стал моим основным банком наравне с банком "Т".

Однако буквально за несколько дней моё мнение о банке упало до нуля. Что случилось:

1. При оплате чего либо, перевожу с накопительного счета (сейфа) деньги на дебетовую карту. Пришел в столовую, перевел с сейфа себе на дебетовку, чтобы оплатить. ОПА! Банк обрабатывает операцию. Пробую ещё раз, тоже самое. Спасибо, Я.Банк, приятно, когда тебя твой "основной" банк подводит в самое неподходящее время.

Ну да ладно, ситуация произошла впервые. Можно и простить.

2. Прошло 2 (Два, Карл) дня! Пришёл аванс, решил, что всё же деньги будут хранится в Сейфе в Я.Банке. Перевёл всю сумму из банка "Т" в Я.Банк. И что мы видим? Прошло уже более 5 (пяти) часов! деньги так и не поступили на счет.

Класс!

Написал в поддержку, написал по форме на сайте банка, написал на официальную почту. Ответ: "брат, когда-нибудь деньги получишь, сегодня или через год, какая разница".

Вывод: вероятно, пользоваться этим "банком", по крайней мере как основным, я уже не буду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-26T23:32:04+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-22T17:30:29+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила информацию. Вижу, что после вашего обращения в чат поддержки, мы сразу сообщили, что наблюдаем сбой в переводах по СБП. Просили вас проверить поступления перевода чуть позже. В тот же день всё починили, и перевод сразу отобразился на балансе карты Пэй. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведём работу над ошибками, чтобы не допустить впредь подобного 🙏 Расскажу также про обработку операции. Любая оплата происходит в два этапа: заморозка денег на балансе и фактическое списание. Операция, о которой вы говорите, находилась на первом этапе, то есть деньги ещё не были списаны. Они находились в обработке, сроки которой определяются правилами платёжной системы «Мир» — максимум 30 дней. Надеюсь, что помогла вам разобраться 💛
user-907211644024
2025-03-21T15:17:00+03:00
Стоило написать на банки.ру, зачисление произошло через 15 минут. Совпадение ? Не думаю. Почему нельзя было нормально через поддержку отреагировать останется видимо загадкой...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025