Более 5 часов не отображаются деньги после перевода через СБП

21.03.2025 15:30
367
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Более 5 часов не отображаются деньги на балансе после перевода средств через СБП из Т-банка. На стороне Т-банка все ок, перевод прошел. Сотрудники же яндекс банка кормят обещаниями отобразить баланс, когда мне нужны деньги срочно. В рамках прошлого отзыва о не начисленном кешбеке, они лишь отмазались дежурными фразами, которые не соответствуют реальности, а теперь задерживают мои деньги, когда они очень нужны, и за это, я не получаю никакой компенсации. Планирую покинуть банк в ближайшее время

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-21T15:35:38+03:00
Здравствуйте! Наблюдали временный сбой при зачислении перевода по СБП у части пользователей. Совсем не хотели, чтобы вы столкнулись с этой ошибкой. Работаем над тем, чтобы таких сбоев было меньше.Попробуйте, пожалуйста, проверить баланс чуть позже 🙏
sehondr
2025-03-21T15:37:22+03:00
Только через отзыв я получил деньги
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025