Отвратительный банк

21.03.2025 15:46
518
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Делал заказ на Я.Маркета на сумму 150к, написало, что при оплате через Яндекс Пэй будет скидка. Сделал перевод на нее через СБП. Жду 10 минут, перевода нет. Написал в чат поддержки - ответили, что у них что-то сломалось, ожидайте. Жду час-два, ответ тот же. В итоге сейчас идет уже 6-ой час, перевода я так до сих пор не дождался. Но зато товар, который стоил 150к уже стоит 155к. На вопрос компенсируется ли это, так как проблема была строго на стороне банка, мне ответили - НЕТ! Не знаю когда мне его начислят, и сколько при придется еще прождать, но отношения к своим клиентам отвратительное. Отвечают шаблонными ответами лишь бы отвалили.

Сами придумываете свои акции по карте, так и давайте мне эту цену, а не, которая будет через 6 часов. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-23T18:32:00+03:00
​Здравствуйте! Был временный сбой — у части пользователей деньги приходили или отображались с задержкой. Мы старались всё исправить как можно скорее, но иногда требуется время для устранения неполадок. ​Простите, что пришлось с этим столкнуться. Не хотели, чтобы ответы показались шаблонными — рассказывали всё по сути вопросов. Мы, как банк, не влияем на стоимость товара на Маркете, поэтому не компенсируем изменение цены. Понимаю, как неприятно упускать выгодную цену. Чтобы немного сгладить впечатление, начислили вам баллы Плюса на счёт. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления.
user-838021277691
2025-04-04T15:10:04+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025