Грустное впечатление о работе офиса в Воронеже и банка в целом
В четверг, 20 марта, я заполнил на сайте банка заявку на получение обычное, неименной дебетовой карты по акции. Указал все требуемые в анкете свои данные, адрес постоянной московской регистрации, временной воронежской регистрации, а также свой рабочий адрес в Воронеже, где мне было бы удобно карту получить.
Было согласовано в процессе приема заявки время и дата получения на следующий день, 21 марта, что подтверждалось СМС сообщениями от банка.
Действительно, работник курьер банка позвонил в согласованные дату и время, а затем и подъехал по моему рабочему адресу для окончательного оформления и выдачи дебетовой карты.
Однако, как курьер мне сообщил, он обнаружил в процессе сличения данных, что в банковских документах на карту в моем адресе регистрации почему-то дважды повторяется наименование города "Москва", что не совпадает с регистрационным штампом в моем паспорте, где наименование города "Москва" естественно указано всего лишь один раз.
Сказав, что эту ошибку в банковских документах на карту можно исправить только в офисе банка по адресу г. Воронеж, ул. Кирова д.11, курьер перефотографировал полностью страницы моего паспорта с моими персональными данными, и уехал.
Так как меня эта процедура копирования моего паспорта без оформления каких-либо документов смутила, я позвонил по горячей линни банка 8-800-1000-701, дождался соединения с оператором и обрисовал ситуацию ей, а потом и второму сотруднику, с которым оператор меня соединила сославшись, что этот сотрудник имеет отношение к безопасности.
Меня заверили, что такая процедура является штатной, и что я действительно оставил заявку на настоящем сайте банка и что подобная практика в порядке вещей.
Тем не менее, ситуация мне не была комфортной, и я решил доехать до офиса банка и довести весь вопрос до завершения, исправить допущенную банком в моих анкетных данных ошибку и, либо завершить оформление карты, либо лично отказаться, но уже в офисе банка, с отзывом каких-либо возможных разрешений на использование и обработку моих данных, адресов, номера телефона, а также возможной рассылки мне рекламы и смс сообщений.
В тот же день, то есть, сегодня, 21 марта, в районе 17.00 я начал свое почти 15-ти минутное ожидание в офисе банка.
В небольшом общем зале за нумерованными окошками находилось, перемещалось, общалось между собой 5 человек, и лишь двое заняты работой, одна сотрудница работала на обслуживание посетителей, а другая на рецепшн.
Все 15 минут ожидания я наблюдал за безмятежным времяпровождением персонала банка, коротавшим в вечер пятницы время до закрытия.
За эти 15 минут, действительно работавшая сотрудница смогла обслужить лишь одного посетителя из нескольких, также, как и я, ожидавших со своими вопросами.
Посчитав все происходящее абсолютным неуважением, я прекратил ожидание и ушел, высказав претензию о недопустимости подобного ведения дел персоналу.
Мои слова были восприняты с полным безразличием.
Итак, в "сухом" остатке:
Ошибка на стороне банка, в его программе.
Я вынужден был лично из-за этого ехать в офис банка и в итоге бессмысленно потерять время.
И, хотя карту я не получил, я уже получил СМС сообщение от банка с предложением открыть накопительный счет под 23,5% годовых.
То есть, рекламку мне банк уже начал слать, используя мои данные, хотя никакого договора, и никакого продукта у меня с ними нет.
В том числе нет документа об ответственности банка за сохранность моих персональных данных, так лихо перефотографированных из паспорта.
Вобщем, все это оставило очень тягостное впечатление и я много раз уже пожалел сегодня, что вообще решил дебетовую карту Газпромбанка оформить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Привезли дебетовую карту
Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту...
Благодарность
Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина...
Понравилась консультация представителя
Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для...
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Благодарность
Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...