Грустное впечатление о работе офиса в Воронеже и банка в целом

21.03.2025 19:41
503
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В четверг, 20 марта, я заполнил на сайте банка заявку на получение обычное, неименной дебетовой карты по акции. Указал все требуемые в анкете свои данные, адрес постоянной московской регистрации, временной воронежской регистрации, а также свой рабочий адрес в Воронеже, где мне было бы удобно карту получить.

Было согласовано в процессе приема заявки время и дата получения на следующий день, 21 марта, что подтверждалось СМС сообщениями от банка.

Действительно, работник курьер банка позвонил в согласованные дату и время, а затем и подъехал по моему рабочему адресу для окончательного оформления и выдачи дебетовой карты.

Однако, как курьер мне сообщил, он обнаружил в процессе сличения данных, что в банковских документах на карту в моем адресе регистрации почему-то дважды повторяется наименование города "Москва", что не совпадает с регистрационным штампом в моем паспорте, где наименование города "Москва" естественно указано всего лишь один раз.

Сказав, что эту ошибку в банковских документах на карту можно исправить только в офисе банка по адресу г. Воронеж, ул. Кирова д.11, курьер перефотографировал полностью страницы моего паспорта с моими персональными данными, и уехал.

Так как меня эта процедура копирования моего паспорта без оформления каких-либо документов смутила, я позвонил по горячей линни банка 8-800-1000-701, дождался соединения с оператором и обрисовал ситуацию ей, а потом и второму сотруднику, с которым оператор меня соединила сославшись, что этот сотрудник имеет отношение к безопасности.

Меня заверили, что такая процедура является штатной, и что я действительно оставил заявку на настоящем сайте банка и что подобная практика в порядке вещей.

Тем не менее, ситуация мне не была комфортной, и я решил доехать до офиса банка и довести весь вопрос до завершения, исправить допущенную банком в моих анкетных данных ошибку и, либо завершить оформление карты, либо лично отказаться, но уже в офисе банка, с отзывом каких-либо возможных разрешений на использование и обработку моих данных, адресов, номера телефона, а также возможной рассылки мне рекламы и смс сообщений.

В тот же день, то есть, сегодня, 21 марта, в районе 17.00 я начал свое почти 15-ти минутное ожидание в офисе банка.

В небольшом общем зале за нумерованными окошками находилось, перемещалось, общалось между собой 5 человек, и лишь двое заняты работой, одна сотрудница работала на обслуживание посетителей, а другая на рецепшн.

Все 15 минут ожидания я наблюдал за безмятежным времяпровождением персонала банка, коротавшим в вечер пятницы время до закрытия.

За эти 15 минут, действительно работавшая сотрудница смогла обслужить лишь одного посетителя из нескольких, также, как и я, ожидавших со своими вопросами.

Посчитав все происходящее абсолютным неуважением, я прекратил ожидание и ушел, высказав претензию о недопустимости подобного ведения дел персоналу.

Мои слова были восприняты с полным безразличием.

Итак, в "сухом" остатке:

Ошибка на стороне банка, в его программе.

Я вынужден был лично из-за этого ехать в офис банка и в итоге бессмысленно потерять время.

И, хотя карту я не получил, я уже получил СМС сообщение от банка с предложением открыть накопительный счет под 23,5% годовых.

То есть, рекламку мне банк уже начал слать, используя мои данные, хотя никакого договора, и никакого продукта у меня с ними нет.

В том числе нет документа об ответственности банка за сохранность моих персональных данных, так лихо перефотографированных из паспорта.

Вобщем, все это оставило очень тягостное впечатление и я много раз уже пожалел сегодня, что вообще решил дебетовую карту Газпромбанка оформить. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-24T14:54:04+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим искренние извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при обращении в офис банка. Передали информацию руководству банка для учета в работе и исключения повторений таких ситуаций. К сожалению, на данный момент актуализировать паспортные данные без посещения офиса не представляется возможным. Актуализация паспортных данных осуществляется только в отделении банка. Перед посещением офиса возможно записаться предварительно в контактном центре, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025