Кэшбек по оплате ЖКХ - фикция или реальность? Как максимально затруднить получение кэшбека

21.03.2025 20:17
471
10
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Одно из предлагаемых Совскомбанком конкурентных преимуществ перед другими банками - кэшбек по оплате услуг ЖКХ. Решила и я попробовать. Итог: 

1) Январь. Попытка номер 1 - оплата электроэнергии. Захожу в раздел Платежи - ЖКХ, ввожу ИНН поставщика услуг иииии... получаю в поле ввывода сразу двоих контрагентов. Выбираю первого - после ввода лицевого счета ошибка, выбираю второго - после ввода номера лицевого счета - все поля пустые и надо заполнить все - от моего ФИО и адлреса до ВСЕХ РЕКВИЗИТОВ получателя плателя, включая тот же ИНН и расчетный счет. Удивляюсь. оставляю обращение с изложением ситуации, иду оплачивать ЖКХ через Сбер 2) Февраль. Попытка номер 2. Учтя рекомендацию контактцентра банка , что платить лучше по qr-коду, пытаюсь оплатить через qr. Ура, удалось оплатить квитанцию за газ!!! На волне воодушевления пытаюсь оплатить через QR-код квартплату - и облом. По QR выводится мой адрес лицевого счета + получатель платежа - и все. И предложение вручную заполнить ФИО и адрес. Уважаемый банк, вы не могли бы передать своим программистам, что оплата по QR коду придумана СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы клиент мог не вводить сам вообще ничего? Я вас удивлю - в других банках - тот же Сбер и ГПБ - это так и работает - после считывания QR-кода мне надо ввести только показания счетчиков и убедиться, что сумма в клиентбанке соответствует сумме в квитанции. Все. Оставляю банку обращение # №91315621 от 22.02.25 и по рекомендацию от оператора вношу оплату через ИНН поставщика услуг. На этот раз по ИНН оплатить удалось. Несмотря на просьбу оператору рассмотреть обращение побыстрее, со мной по нему так никто и не связался. 28 февраля мне надоело ждать и я обратилась в чат, откуда узнала, что мне уже был дан ответ на мое обращение (причем он был дан еще 24 февраля, но меня о нем не уведомили) и звучал этот ответ так:
Ольга А*****, благодарю за длительное ожидание! Я проверила информацию. 

По обращению № 91315621 предоставлен ответ: Рекомендуем 2 варианта:

1. сканировать QR и вносить данные в ручную

2. В разделе платежи, с помощью поиска найти по ИНН (3250075131) услугу ЖКУ И КАПРЕМОНТ Г.БРЯНСК, ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3250075131), ввести счет-извещение и далее данные будут автоматически вставлены во все поля, далее остается только проверить все данные.
То есть ваши чудесные ребята-программисты вместо того, чтобы починить неработающую оплату через QR-код посоветовали вносить данные вручную. Прекрасно. Из ответа прямо очень видно стремление банка сделать свой сервис лучше. Ну что делать,открываю повторно обращение, уже за новым номером, 91881527 от 28 февраля и тем же вопросом - почему по qr-коду невозможно внести оплату. 3) Март. Тадам! По оплате ЖКХ никто разумеется ничего исправлять и не думал! При сканировании QR по-прежнему требуется заполнять все самой (в оплате коммунальных услуг). А вот при оплате электричества уже прогресс - при сканирвоании подсасывается все, кроме возможности передать показания счетчика. 14 марта снова обращаюсь в чат, уточнить в каком статусе обращение # 91881527 от 28.02 и внезапно узнаю, что оно закрыто 11 марта и ответ мне как обычно предоставить забыли. Оставляю жалобу номер 855790 на непредоставление ответа и сегодня, 21 марта в 14:56. мне приходит смс следующего содержания: Уважаемая Ольга А****! Ваше обращение №855790 рассмотрено. Ответ по обращению №91881527 был предоставлен письменно 21.03.2025 на Ваш адрес электронной почты. ПАО "Совкомбанк"
Никакого ответа на это обращение размеется в ящике не было (в спаме тоже).

Продолжение в комментарии.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-25T11:12:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и за то, что поделились с нами своим мнением. Для нас очень важна обратная связь от каждого клиента — она помогает нам становиться лучше. Мы провели детальную проверку по Вашему вопросу, изучили все предыдущие обращения и предложили доступные варианты оплаты через наше приложение. Ваши пожелания также учтены и переданы в профильный отдел для дальнейшего рассмотрения. Ваш личный менеджер уже предоставил Вам ответ по всем обращениям и остается на связи для решения любых вопросов. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,77
средняя оценка
10%
решено проблем
26 873
отзывов
26 575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Обращался с вопросом для начисления баллов!

Оценка 5

24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог... Читать полностью

24.04.2025

Не мог оплатить с виртуального счета

Оценка 5

Деньги для оплаты услуги "кредитный доктор" лежали на счету, и когда пришло время оплатить, не получилось перевести деньгинаписал в поддержку с просьбой помочь в этом делеприслал... Читать полностью

23.04.2025

Спасибо Диане за помощь

Оценка 5

 22.04.2025 в 20:08 я обратился в чат поддержки по такому вопросу: мне выставили 3 раза по 99 руб. комиссию за использование земных средств у не партнёров. Я просил в рамках... Читать полностью

23.04.2025

Помог быстро решить проблему

Оценка 4

21.04.25г. я решила через мобильное приложение, в чате банка, уточнить партнёров банка в моём городе, чтобы воспользоваться баллами. Но, вдруг увидела, что карта Хоум банка... Читать полностью

23.04.2025

Совкомбанк решил мой вопрос с кэшбэком

Оценка 5

15.04.2025 оплатил услуги газоснабжения через приложение мой газ картой Совкомбанк в надежде получить кэшбэк от этой операции.Ожидал неделю начисления кэшбэка,но бонусы не пришли... Читать полностью

23.04.2025

Доступная информация и всегда все изменения в пользу клиента!

Оценка 5

Подключала пару месяцев назад подписку "десяточка", так как с ней процент по вкладу выше. Вклад закончился и через пару дней решила отключить подписку. После отмены удивилась, что... Читать полностью

22.04.2025

Консультация оператора по телефону по поводу кешбека при покупке ювелирного изделия у партнёра MIUZ Diamonds

Оценка 5

В онлайн банке появилась акция, при подключении которой будет дополнительный кэшбэк + 5 % за покупку в MIUZ DIAMONDS. Я захотела купить золотую подвеску с бриллиантами и... Читать полностью

22.04.2025