Альфаафиша история покупки билета и некорректная работа сотрудников банка по ответам на обращение

22.03.2025 10:35
336
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

03 января 2025 покупал в мобильном приложении банка через Альфаафишу билеты (2)на концерт Слово пацана на Арену 2000 Ярославль. Концерт должен был состояться 19 марта 2025 в 19.00. В назначенную дату и время концерт не состоялся, собщений об отмене концерта на Альфаафише и Kassir.ru не было и нет. 

19 марта я составил 2 обращения в Банк.

1обращение. О возврате денежных средств за билеты, учитывая что я покупал билеты через Альфаафишу. Мне сегодня пришёл ответ от Банка дословный . партнёр сообщил , что решил ваш вопрос. Сообщите , пожалуйста , если это не так.

Вопрос к банку. Почему приходит такой ответ и закрывают моё обращение если я не получил возврат денег? Когда я получу возврат денег ?

2 обращение. Клиент приобрёл билеты концерт на Альфаафише. По итогу концерт отменили , клиет об этом не знал, поскольку не был никакого оповещения. Клиент потратил много времени на дорогу. Клиент запрос возврат уже подал, так же хочет подать жалобу на партнёра, почему не оповестили об отмене концерта.

Данный запрос я подавал и возвращал в работу ещё 2 раза. Ответы сотрудников удивляли своей некомпетентностью и уходом от ответа.Я ведь задал вопрос почему нигде не было оповещения об отмене концерта?

Ниже ответы Банка .

1.Здравствуйте, Андрей А-ич.

Актуальную информацию можно отслеживать на сайте партнёра банка в сервисе «Афиша» — kassir.ru в разделе «Изменения в расписании». Чтобы найти информацию об отмене, переносе или замене мероприятий, нужно выбрать город, в котором проводится мероприятие и в окне «Поиска» внести название мероприятия.

Клиент может оформить возврат билета не позднее даты самого мероприятия. Порядок и условия возврата в разделе Возврат. Надеемся на ваше понимание.Альфа-Банк  2.Здравствуйте, Андрей А-ич. Все пояснения касательно сложившейся ситуации предоставили ранее. Ваш запрос партнёром на возврат денежных средств за билеты находиться в работе. При регистрации обращений мы сообщаем, что сроки ориентировочные. Отметим, что дублирование обращений ни уменьшает срок их рассмотрения. Ответ на запрос вам предоставим в смс или Push уведомлении. Альфа-Банк  Мой вопрос почему не оповестили об отмене концерта и информации не было нигде в том числе в сервисе Альфаафиша и на сайте кассир ру? Нужны комментарии партнёра.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-30T11:30:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.7 правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-26T12:13:40+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Мы не информируем об отмене концерта. Эту информацию вы можете отследить самостоятельно на сайте партнёра в сервисе «Афиша» kassir.ru в разделе «Изменения в расписании». По вопросу возврата обратиться к организатору мероприятия.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025