Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось заказать в неудобном офисе, по итогу оформления карты на сайте банка вышла запись "Заявки принята. Оформите карту по адресу......." Что это значит, я так не понял: или мне ждать звонка-приглашения в офис за получением готовой карты или же мне нужно идти в офис и там оформлять карту (непонятно тогда зачем я на сайте оформлял заявку). Прошло два дня, из банка не позвонили, за картой не пригласили, махнул рукой. 7 марта случайно проходил мимо удобного мне офиса, зашёл, пояснил ситуацию, на что мне заявили, что тот офис, в котором сайт банка мне предложил оформить карту, не работает (непонятно зачем сайт направляет меня в неработающий офис).
Далее, я попросил оформить мне дебетовую карту, на что сотрудник сообщила мне, что сразу по первому обращению дебетовую карту (а она у них неименная) они не выдают, для её получения клиент должен сначала пройти проверку службы безопасности. Я был удивлен такому требованию банка, так как в других банках неименную дебетовую карту банки всегда выдавали сразу при обращении. Конечно, банк сам вправе устанавливать правила, но все-таки считаю, что при получении Дебетовой карты такое требование является излишним, ведь это не кредитная карта.
В итоге, сотрудник банка оформила новую заявку на карту, отправила на проверку и сказала, что на следующей неделе мне позвонят. Проверка банка времени много не заняла, на следующий рабочий день 10 марта меня уже пригласили за картой. Сотрудник банка (П-ва М В.) при выдаче карты все сделала четко и быстро, рассказала о возможностях карты и процессе установки ПИН кода. Там же в офисе в банкомате карту я активировал.
Единственное, о чем меня не предупредили, это то, что функция по получению и отправке переводов по СПБ по карте неактивна, её оказывается нужно самостоятельно в приложении включать. После того, как я не смог пополнить карту по СПБ, пришлось самому разбираться в причинах, искать в настройках и подключать переводы по СПБ.
Использование карты: 10 марта в день получения карты решил сразу попробовать карту на возможность получения кэшбэка за оплату услуг ЖКХ (было обещано 5 %). Провел один платеж и стал ждать, через 3 дня кэшбэк рядом с суммой покупки не отразился. 13 марта провел второй платеж по ЖКХ, подождал несколько дней кэшбэк также не отразился. Почитав негативные отзывы на банк, более оплачивать по карте ничего не стал. 21 марта в приложении рядом с суммой второй покупки от 13 марта по ЖКХ отобразился кэшбэк. Однако, за аналогичную покупку от 10 марта кэшбэк не отобразился. Решил обратиться в чат банка, на что был приятно удивлен, в отличие от других более крупных банков, в которых при общении в чате очень трудно отбиться от назойливых бестолковых ботов и добиться разговора с живым человеком, бот ОТП банка оказался очень скромным и после двух вопросов оперативно переключил на оператора. Специалист банка Динара ознакомившись с проблемой, задала пару вопросов и оформила заявку в технический отдел, ответ обещала дать в течение 5 дней. Ну вот, подумал я, началось, все повторяется, прямо как в отрицательных отзывах о банке.
Однако, каково было мое удивление, когда на следующий день я зашёл в приложение и увидел, что работа банком уже проведена и кэшбэк за первую покупку отобразился. Браво ОТП банк, такой оперативности я не ожидал. Конечно, отображение кэшбэка это ещё не выплата, но, учитывая реакцию банка, с апреля начну пользоваться картой по полной. Посмотрим что будет дальше.