Отвратительная поддержка Премиум
- Оформила в банке подписку Премиум. Еще на этапе оформления закрепили за мной персонального менеджера Ксению. Первый месяц прошел спокойно, так как условия подписки выполнила без труда. Вклад на нужную сумму открыла и покупку сделала крупную, которая была давно запланирована. А вот в этом месяце начались проблемы. Банк заранее сообщил, что 24 будет продлеваться подписка, и нужно совершить покупки на 50 тысяч и выше, чтобы не списалась комиссия. Я позвонила Ксении и спросила, будет ли включена в оборот оплата ЖКХ. Ксения ответила, что оплата по QR-коду будет проведена как платеж. А вот если оплатить по карте, это будет рассматриваться как покупка и в 50 тысяч войдет. 19 марта я оплатила ЖКХ по карте почти на 24 тысячи (кешбек при такой оплате я, разумеется, не получила, но знала об этом). Сегодня утром я несколько раз звонила Ксении, чтобы уточнить, на какую сумму нужно сделать еще покупок, чтобы набрать пресловутые 50 тысяч. Она не отвечала. Я написала в чат и узнала, что эти сведения мне может дать только Ксения, и ее попросят срочно мне перезвонить (оставят заявку). Если она не работает, со мной свяжется другой менеджер. Ждала до 16 часов. Снова написала в поддержку. Написали, что Ксения сегодня не работает (про другого менеджера уже ни слова), поэтому ничем помочь мне не могут. Одним словом, работа поддержки Премиум отвратительная!!!!! Но это еще не все. Я догадалась спросить у поддержки, входит ли произведенная мной оплата ЖКХ по карте (так сказала мне мой персональный менеджер) в расчет суммы покупки, и мне весьма определенно сказали, что нет. Значит, не только поддержка никакая, но и компетенция у менеджера, обслуживающего Премиум-клиентов никакая. А теперь с меня спишут деньги, так как до 24 марта что-то еще покупать не собираюсь. Вдруг опять не войдет.Прошу разобраться в ситуации! А пока ставлю банку жирную "2"!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оплата у партнёра с рассрочкой
Оплатил картой Халва покупку у партнёра. Подключена опция халва десятка, по которой рассрочка оплаты у партнёров 10 месяцев. После оплаты не подтянулась рассрочка на 10 месяцев, а...
Не пришли баллы по акции Лента
Добрый день! У меня случилась такая ситуация, в начале апреля я получила информацию о том что Акция в магазине Лента, надо сделать покупку более 1500 рублей и бонус от банка...
Отмена комиссии за снятие наличных сверх лимита
Добрый день, хотел бы выразить благодарность Совкомбанку, который вернул комиссию за снятие наличных сверх лимита. Лимит на снятие суммы в размере 150 т , не зная о лимите - снял...
Оперативно и человечно
Я обратилась в онлай-чат Совкомбанка в 15.13 и сразу попросила перевести на оператора. В 15.14 ко мне присоединилась оператор П-на Анна. Мой вопрос был связан с тем, что вновь...
Благодарность
Здравствуйте! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Совкомбанка, старшему специалисту Валерии. Обратился в контактный центр банка 16 апреля в 23.46 местного времени...
Консультация
24 апреля 25 года я обратилась в чат поддержки с вопросом об уменьшении лимита своей карты, по итогу отказалась, потому что консультант А-в Руслан дал мне важную информацию: если...
Замена сведений из нового паспорта
24 апреля в пол одиннадцатого утра я обратился в чате мобильного приложения с вопросом о замене сведений из нового паспорта. Бот предложил загрузить необходимые фото документа, что...