Навязывание банковских услуг в виде страхования при оформлении вклада

23.03.2025 13:58
571
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратились в отделение банка г.Ярославль, Ленинградский 69а 22.03.2025, с целью оформить вклад на 800тр "сильная ставка" , и далее переревести и другие вклады в данный банк. Впервые в жизни столкнулись с настолько отвратительным обслуживанием от менеджера фронт линии Ч-ой (Ч-ой) Полины. После нашего отказа купить пакет страхования у менеджера Ч-ой, т.к мы пришли с наличными в отделение банка, а без этого со слов данного "менеджера" вклад нельзя открыть- менеджер начала хамить и огрызаться в ответ, и попросту отказала в открытии вклада. Также хотели открыть вклад "народный", который менеджер Ч-ва тоже отказалась открывать, без оформления дебетовой карты. Хотя при консультации на горячей линии ПСБ, отдел качества подтвердил, что открытия дебетовой карты и тем более страховок - не нужно, и предложили сами оставить жалобу на навязывание банковских услуг - что мы и сделали, т.к на сайте банка данных условий тоже нет. Прошу руководство обратить внимание на данного менеджера и принять меры . Также пока ожидали в очереди были неоднократным свидетелем хамства в адрес бабушек от данного менеджера.

ПСБ
ПСБ
2025-03-31T16:05:59+03:00
Здравствуйте. По результатам проведенной проверки, факт грубого общения и отказа в обслуживании со стороны сотрудника не зафиксирован. При Вашем обращении в офис «Северный» со стороны сотрудника была предоставлена полная консультация по вариантам размещения денежных средств. Были озвучены варианты комплексного размещения с инвестиционными и страховыми продуктами для получения большего дохода. От данных предложений Вы отказались. Так как Вас интересовал вклад «Народный», со стороны сотрудника были озвучены условия. Вас не устроила сумма размещения, по данному виду вклада она составляет 50000 рублей. После чего, по Вашему решению, денежные средства были размещены на вклад «Сильная ставка». После открытия вклада в личном кабинете, менеджер распечатал Вам экземпляр договора. Дополнительных вопросов Вы не задавали и покинули офис. Возможно, что между Вами и сотрудником офиса возникло недопонимание. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения возможные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом... Читать полностью

23.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти... Читать полностью

06.04.2025