Обратилась в чат банка Озон с вопросом,чтобы отключили услугу Озон Премиум,т.к.подключала по акции. Но акция закончилась и надо было отключить услугу.Я запамятовала и не отключила во время.Пришлось обратиться в чат банка Озон.Всё оперативно сделали-отключили и сделали возврат суммы,которую сняли после подключения услуги без акции. Я довольна!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Вопрос решили быстро
Сегодня 22.04.2025 обнаружила, что с карты сняли оплату за уведомления, которые я не помню чтобы подключала. Обратилась с вопросом как отключить и вернуть денежные средства...
Оплата Ozon Картой
Впервые столкнулась с проблемой оплаты при оформлении заказа. Обратилась в чат Озон Банка. Несмотря на позднее время - 01:37 по Москве, сотрудница банка Наталья ответила в...
Ozon Карта
В поддержке отвечают очень быстро. Обратилась за консультацией по поводу карты Ozon банка — хотела уточнить, какая разница между виртуальной и пластиковой. Оператор вежливо всё...
Запрос оригинала пп
Обратился в поддержку 18.04 для получения оригинала пп по платежу, быстро уточнили инфо о местоположении и деталях пп сказали что доставят 21.04, каждый день возвращались со...
Спасибо поддержке
Здравствуйте. Спасибо поддержке, и в частности оператору Артему. Сегодня ответили очень оперативно. Внесли разъяснение по поводу автоматически открытого накопительного счета при...
Получение справок в Озон банке
Срочно понадобилось заказать справки со всех счетов. Зашла в приложение озон-банка и заказала необходимые справки. Быстро и просто. Справка об остатке формируется на дату обращения...
Отличный банк с большим кешбеком и поддержкой
От обслуживания остался доволен, все объяснили понятно. Кешбек с нужными категориями. Все условия по карте более чем устраивают. Еще сегодня забыл отменить подписку ozan premium...