Кэшбэк

24.03.2025 11:00
426
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась с вопросом к оператору банка, почему кэшбэк стоит на паузе. Оператор Ирина внимательно изучила вопрос, дала исчерпывающие ответы и проконсультировала, что нужно сделать, чтобы кэшбэк продолжил начисляться. Проделала все по инструкции, у меня всё получилось. Выражаю благодарность оператору Ирине

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T20:44:23+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник предоставил в рамках консультации? На какие вопросы ответил? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 09.04.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
valeri_75-75
2025-03-31T21:05:24+03:00
Мне стало непонятно, почему получение кэшбэка стоит на паузе. Обратилась с этим вопросом к оператору. Оператор проверила информацию и сообщила, что начисляется не кэш бэк, а звёзды. На вопрос, что нужно сделать для того, чтобы начислялся опять кэшбэк, Ирина подробно объяснила, какие шаги нужно проделать. Процесс обслуживания занял немного времени, несколько минут. В результате, она помогла мне и успокоила меня, так как я начала переживать, что весь мой накопленный кэшбэк исчезнет вообще. Но он никуда не исчез
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-24T11:12:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв :) Это мотивирует нас. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 533
отзывов
13 453
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Очень оперативно сработали. Была проблема с изменениями данных. Обратилась в в техподдержку в чате , объяснила всю суть проблемы. Очень помогли даже не пришлось не чего... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос решили быстро

Оценка 5

Сегодня 22.04.2025 обнаружила, что с карты сняли оплату за уведомления, которые я не помню чтобы подключала. Обратилась с вопросом как отключить и вернуть денежные средства... Читать полностью

22.04.2025

Оплата Ozon Картой

Оценка 5

Впервые столкнулась с проблемой оплаты при оформлении заказа. Обратилась в чат Озон Банка. Несмотря на позднее время - 01:37 по Москве, сотрудница банка Наталья ответила в... Читать полностью

22.04.2025

Ozon Карта

Оценка 5

В поддержке отвечают очень быстро. Обратилась за консультацией по поводу карты Ozon банка — хотела уточнить, какая разница между виртуальной и пластиковой. Оператор вежливо всё... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность в помощи о возврате средств

Оценка 5

С карты списались деньги за подписку, которую я не оформляла. Попросила составить заявление на возврат средств. Операторы банка все оформил и подали заявку на возврат средств... Читать полностью

21.04.2025

Товары за 1 рубль, почему это выгодно

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка 21го апреля 2025 по вопросу "почему не засчитались звезды" . Предыстория решила оплатить кредит в другом банке с помощью озон карты, даже не думала что... Читать полностью

21.04.2025

Текущий расчетный период

Оценка 5

Я обратилась 20.04.2025 г в 17.39 в онлайн-чат мобильного приложения Озон банка с целью узнать даты расчетного периода, (т.к. во всех банках они разные) по накопительному счету, и... Читать полностью

21.04.2025