Телефон горячей линии

24.03.2025 11:24
429
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась на горячую линию 10.03.2025г, вопрос был по переводу баллов в рубли, очень быстро перевели на оператора, подробно рассказали условия, в каком случае баллы будут переведены 1:1, а в каком меньше, сроки, за что начисляются и т.д. Ответили на дополнительные вопросы. Информацию дали в полном объеме. Большое спасибо за помощь и внимательное отношение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T08:02:47+03:00
«Ответили на дополнительные вопросы», — Какие вопросы вы задавали? Сколько времени вы ожидали ответа оператора? 14.04.2025 Оценка засчитана.
user8069664
2025-03-31T09:34:47+03:00
Оператор давал ответы сразу во время разговора. Вопросы были: за что начисляются баллы (покупки, начисляются ли баллы за оплату ЖКХ или интернет, доставка еды, кафе и т.д.), ЖКХ и интернет начислений нет. Какой срок у баллов, могут ли они сгореть (если 6 месяцев нет активных действий), 1:1 баллы переводятся в рубли, если накопление баллов 2500 и рассказали, как это сделать в личном кабинете
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-25T16:02:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю обслуживающего отделения. Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции и наши продукты были для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 397
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025

Неплохо

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция... Читать полностью

17.04.2025