Консультация по начислению кешбэка

24.03.2025 11:49
253
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу отметить качественную и результативную поддержку клиентов Озон-банка. 24 марта задала вопрос о времени начисления кешбэка по итогам оплаты покупок картой этого банка. Покупки совершались с 21 марта, но кешбэк не был начислен даже спустя 3 дня. Сначала чат-бот предложил выбрать тему для разговора, но дальнейшие действия не помогли прояснить ситуацию. Немного позже к разговору подключилась оператор Анастасия, которая проверила информацию о начислении кешбэка за совершенные покупки и буквально через минуту ответила, что кешбэк исправно начисляется и следует подождать до 5 дней. На данный момент времени ситуация прояснилось, за что большое спасибо оператору и службе поддержки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T11:26:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-24T12:01:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,88
средняя оценка
8%
решено проблем
9 381
отзыв
9 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Обратилась сегодня в чат

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат уточнить какой бонус будет за рекомендацию озон карты мне и другу написав в чат в 12:35 сегодня и через три минуты в 12:38 получила такой ответ. Уже... Читать полностью

25.03.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

В финансах Ozon в ЛК приложения появилась функция рассрочки. Признаюсь, подключил я ее сам некоторое время назад, были какие-то плюсы когда-то в какой-то акции. Лежала, не мешала... Читать полностью

23.03.2025

Поддержка OZON Банка

Оценка 5

Поддержка помогла с решением вопроса при отправке денежных средств мошенникам, помогли изменить пароли и дали совет дальнейших действий. Денежные средства вернуть не удалось, но... Читать полностью

16.03.2025

Условия OZON Ultra

Оценка 5

В мой день рождения мне позвонил незнакомый номер, я подумал, что СПАМ, затем в приложении пришло сообщение от Анастасии, что вам осталось чуть-чуть до премиального статуса. Затем... Читать полностью

16.03.2025

Не работал баннер

Оценка 4

Сегодня (13.03) открыла приложение и увидела, что висит баннер с рассрочкой, однако, при нажатии на него ни его не происходило. Написала в чат и оператор Юлия оперативно передала... Читать полностью

13.03.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Сегодня возникла проблема с начисление бонуса по акции приведи друга. Сотрудник внимательно выслушал мою ситуацию, задал уточняющие вопросы, и предложил несколько вариантов... Читать полностью

12.03.2025

Помощь от оператора

Оценка 5

Здравствуйте. Не могла разобраться, где найти раздел с выбором категорий на озон карте. Онлайн помошник не смог помочь. Когда же подключился оператор, скинул очень подробную... Читать полностью

10.03.2025