Представитель банка сорвал более 5 встреч, поддержка в чате не оказывает никакой помощи
Добрый день!
Ежедневно, начиная с 18.03.2025 ожидаю выезд специалиста в Москве, чтобы подтвердить личность и открыть Сейв. При попытке первого выезда 2 звонка от представителя были пропущены и теперь никто даже не звонит. Более 5 встреч просто сорваны без звонка (я переназначала встречу (в конце дня по прошествии времени выезда) на следующий день и каждый раз никто не приезжал и не звонил). Поддержка в чате пишет каждый раз шаблонные ответы:
"Изучаю информацию по вашему обращению, скоро вернусь" или
"Взяли ваш вопрос в работу, всё проверим и вернёмся с ответом".
Разумеется, что ответов нет и максимум предлагается перезначить дату и время встречи, что и делается (однако от моих действий результата в виде приезда представителя Яндекс банка нет).
В один из дней специалист предложил встречу в ТЦ в паре км от назначенного адреса, но извините проблемы со здоровьем не позволяют мне выйти из квартиры.
Яндекс банк вам известно что-либо о качестве работы и качестве взаимодействия с клиентом?
Пока я не вижу, как и другие ваши клиенты, что нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Возврат денег за отмену такси
Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Помощь в борьбе с мошенниками
Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В...
Начислили кэшбэк на нужную операцию
У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки...
Оперативное предоставление документов по банковской операции
19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...