Обман с выплатами по реферальным программам
- Обман с выплатами по реферальной программе "Дебетовая карта для жизни"
- Обман с выплатами по реферальной программе "Получение пенсии в ВТБ"
- Мной 23.11.2024 в качестве клиента я пригласила друга (мою маму) для участия в реферальной программе "Дебетовая карта для жизни", манипуляции по приглашению друга помогала проводить сотрудник офиса Банка, договор на дебетовую карту с был заключен также 23.11.2024 в офисе Банка. Там же сотрудник Банка уговорила нас участвовать в реферальной программе "Получение пенсии в ВТБ". Сотрудник офиса Банка также помогла мне направить приглашение моей маме для перевода пенсии по реферальной программе "Получение пенсии в ВТБ", там же было составлено заявление для перевода пенсии, так же в этот же день, 23.11.2024. Первое зачисление пенсии моему другу было 14.12.2024. Пользоваться дебетовой картой она начала с первого дня, и за 30 дней с момента подачи заявки (по условиям акции) пр,оведено трат гораздо на большую сумму, чем указано в условиях акции т.е. более 5000,00. Дебетовой картой моя мама пользуется на регулярной основе, следовательно, условия по обеим реферальным программам выполнены.
- Однако, на сегодняшний день, 24.03.2025, вознаграждение не начислено ни мне, ни моей маме - приведённому мной другу, ни по одной из программ. Должна быть выплата 1000,00 мне и 1000,00 - маме по программе "Дебетовая карта для жизни", а также 1000,00 мне и 1000,00 - маме по программе "Получение пенсии в ВТБ".
- Я писала в чат поддержки мобильного приложения несколько раз:
- 09.01.2025 -оператор Анастасия заверила меня, что вознаграждение поступит до 31.01.2025;
- 03.02.2025 - оператор Солтан заверил меня, что вознаграждение поступит до 14.02.2025;
- 18.02.2025 - оператор Дарья от моего имени направила обращение коллегам под номером CR-14680948, на которое ответили, что выплаты должны быть проведены до 23.03.2025, т.к. условия программы соблюдены.
- 24.03.2025 - оператор Анна ответила мне, что условия программ моим другом не соблюдены.
- Что получается? Прошло 5 месяцев с момента заключения моей мамой Договора, и 4 месяца с момента зачисления пенсии, всё это время нам тянули время, чтобы сейчас сказать - условия не соблюдены! И это тогда, когда условия соблюдены в полном объёме, и этот факт неоднократно подтверждался многими сотрудниками.
- Сейчас в чате просто настоятельно рекомендуют моей маме обратиться в офис Банка, где заключался договор, чтобы составить обращение и выяснить - какие же условия не соблюдены. Напоминаю - моя мама пенсионер, и карту она открывала, и мобильное приложение устанавливала не для того, чтобы ездить в офис и выяснять, почему Банк не выполняет условия реферальных программ, а для того, чтобы удобно и без проблем пользоваться услугами Банка дистанционно!
- Я считаю, это прямое нарушение гражданских прав и обман со стороны Банка своих клиентов! В настоящее время банков с подобными условиями для физ.лиц великое множество, и клиентом Банка ВТБ моя мама стала, по большей части из-за того, что реклама по телевидению просто навязчиво наваливает эти вознаграждения за приведение друга и перевод пенсии в ВТБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...
Заказ справки
Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать...
Все понравилось
18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали...
Перевыпуск
Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта...
Благодарность сотруднику
Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию...