Никакого индивидуального подхода и бесчеловечное отношение к решению проблемы

24.03.2025 16:06
527
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Мной был взят кредит наличными в Яндекс Банке. На текущий момент моё финансовое положение оставляет желать лучшего, обратился в банк с уведомлением о этой ситуации в конце февраля 2025 года и что смогу выйти на нормальный график платежей только через 3-4 месяца, сейчас могу только проводить платежи по минимуму. Предложил варианты решения проблемы (рефинансирование, реструктуризация, уменьшение платежа или варианты банка). 

Оставляю обращение, документы все предоставляю в полном объёме, получаю звонок от банка о подтверждении обращения. В итоге от службы поддержки получаю в ответ на решение проблемы только выжимки из закона и больше ничего конкретно. Видно что сотрудники работающие над этим вопросом даже не вникают в суть. Постоянно предлагают кредитные каникулы, когда сразу видно что они мне недоступны по закону. Зачем мне их постоянно предлагать и тянуть время? А затем извиняться, что они мне недоступны и давать ссылку на закон о том что мне кредитные каникулы не положены. Издевательство какое-то. 

Ни здравствуйте, ни имя ответственного сотрудника кто занимается вопросом, ничего нет в письмах, каждое предыдущее письмо удаляется и всё с чистого листа. В ответ только мы команда и абзац из закона, что кредитные каникулы не положены, другое предлагать не будем. Это нормально? Никакого индивидуального подхода и бесчеловечное отношение к решению вопроса. Как будто банк не заинтересован в том чтобы я производил платежи и возвращал долг. И у банка нет заинтересованности, чтобы мне не начисляли пени.

18 марта 2025 года необходимо было внести ежемесячный платёж, но сделать этого не могу финансово никак в полном размере. Предупреждал об этом банк неоднократно с конца февраля 2025 года и в чате и по электронной почте. В итоге получаю банальные отписки, никто не хочет меня слышать. 

Почему так? Почему вы не готовы идти «на встречу» решения проблемы? Я же не отказываюсь от того чтобы производить ежемесячные платежи. Какие варианты возможны? Большой платеж сейчас не потяну, писал в предыдущих письмах это, предлагал варианты. Через 3-4 месяца только смогу восстановить платежеспособность и выйти на нормальный график. Прошу понять ситуацию и найти решение проблемы.

Являюсь клиентом вашего банка и ваших сервисов много лет, просрочек, задержек платежей и других задолженностей до этого никогда не было. Такая ситуация на текущий момент, пишу как есть, проблему надо решать. Помогите пожалуйста в её решении в индивидуальном порядке.

Михаил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-13T20:33:54+03:00
Отзыв вернули на проверку. Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-04T15:51:50+03:00
Здравствуйте! Понимаю ваши эмоции. Вижу, что не сразу сориентировали по ситуации — извините за это, проведём работу. В чате сообщили о том, что не можем рассказывать данные сотрудников. Мы не удаляем обращения, они перемещаются в архив (кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу). Вернулись с ответом: платежи нужно вносить по графику и перенести их нет возможности — между вами и банком был заключён договор, в котором прописаны общие и индивидуальные условия.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,87
средняя оценка
6%
решено проблем
3 110
отзыва
2 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты