Никакого индивидуального подхода и бесчеловечное отношение к решению проблемы
Здравствуйте!
Мной был взят кредит наличными в Яндекс Банке. На текущий момент моё финансовое положение оставляет желать лучшего, обратился в банк с уведомлением о этой ситуации в конце февраля 2025 года и что смогу выйти на нормальный график платежей только через 3-4 месяца, сейчас могу только проводить платежи по минимуму. Предложил варианты решения проблемы (рефинансирование, реструктуризация, уменьшение платежа или варианты банка).
Оставляю обращение, документы все предоставляю в полном объёме, получаю звонок от банка о подтверждении обращения. В итоге от службы поддержки получаю в ответ на решение проблемы только выжимки из закона и больше ничего конкретно. Видно что сотрудники работающие над этим вопросом даже не вникают в суть. Постоянно предлагают кредитные каникулы, когда сразу видно что они мне недоступны по закону. Зачем мне их постоянно предлагать и тянуть время? А затем извиняться, что они мне недоступны и давать ссылку на закон о том что мне кредитные каникулы не положены. Издевательство какое-то.
Ни здравствуйте, ни имя ответственного сотрудника кто занимается вопросом, ничего нет в письмах, каждое предыдущее письмо удаляется и всё с чистого листа. В ответ только мы команда и абзац из закона, что кредитные каникулы не положены, другое предлагать не будем. Это нормально? Никакого индивидуального подхода и бесчеловечное отношение к решению вопроса. Как будто банк не заинтересован в том чтобы я производил платежи и возвращал долг. И у банка нет заинтересованности, чтобы мне не начисляли пени.
18 марта 2025 года необходимо было внести ежемесячный платёж, но сделать этого не могу финансово никак в полном размере. Предупреждал об этом банк неоднократно с конца февраля 2025 года и в чате и по электронной почте. В итоге получаю банальные отписки, никто не хочет меня слышать.
Почему так? Почему вы не готовы идти «на встречу» решения проблемы? Я же не отказываюсь от того чтобы производить ежемесячные платежи. Какие варианты возможны? Большой платеж сейчас не потяну, писал в предыдущих письмах это, предлагал варианты. Через 3-4 месяца только смогу восстановить платежеспособность и выйти на нормальный график. Прошу понять ситуацию и найти решение проблемы.
Являюсь клиентом вашего банка и ваших сервисов много лет, просрочек, задержек платежей и других задолженностей до этого никогда не было. Такая ситуация на текущий момент, пишу как есть, проблему надо решать. Помогите пожалуйста в её решении в индивидуальном порядке.
Михаил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Яндекс Банка
Возврат за случайную оплату
Добрый день! Не так давно сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сплитом Яндекс. Но после отменила заказ. Деньги не вернули в положенное время. Обратилась в...
Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке
Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием...
Виртуальная карта и кредит
Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных...