Не предоставляют справку для подачи на пособие по беременности!

24.03.2025 21:53
2717
Оценка
2
Отзыв проверен

20.03. 25 обратилась в поддержку через мобильное приложение банка. По результату общения с оператором была составлена заявка на выдачу справки, которая необходима для подачи в СФР при оформления пособия по беременности. В итоге срок выполнения моей заявки перенесли сначала с 21 на 24 марта, а затем и вовсе на 1 апреля. Оператор не смог объяснить, почему так сдвигают сроки, ссылаясь на каких-то экспертов. Но похоже меня просто футболят! И я наверное скорее рожу, чем получу справку!!! 

Оченл прошу разобраться с ситуацией и выдать необходимую справку в кратчайший срок. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T21:56:59+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент 24.04.2025 г. Спасибо за дополнение. Оценка зачтена.
user-303517649392
2025-03-31T22:04:13+03:00
Снова автоматически перенесли дату моего обращения! Никто похоже не собирается этим заниматься. Операторы в чате твердят, что ничего не знают, выхода на старших специалистов нет. Ни до кого не достучаться! Готова заплатить за нетиповую справку, если нужно. Но меня просто игнорируют. Я похоже скорее рожу, чем добьюсь простого пояснения в письменной форме по моему счëту. Куда мне еще обратиться? В Роспотребнадзор?

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024