Не провели перевод и теперь не дают зайти в приложение

24.03.2025 22:47
570
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Похоже, я нашел самый неадекватный банк в РФ. В принципе это было уже понятно, когда для заказа и получения карты потребовалось потратить более двух часов своего времени. Но отзыв не про это.

Решил вывести оставшиеся деньги в другой банк по СБП, увидел даже успешное сообщение о переводе, но радость была недолгой, так как почти сразу же меня разлогинило из мобильного приложения.

Теперь, чтобы залогиниться, надо ввести данные карты. Путешествуя, карту Газпромбанка с собой я не вожу, так как в данный момент это просто кусок пластика (хотя уместнее другое слово написать). Помимо этого, деньги в другой банк так и не пришли. Об их судьбе я ничего не знаю.

Выходит, я не могу зайти в приложение и не знаю, где мои деньги. На обращение с сайта написали бред про техническую ошибку при переводе и что для входа нужны данные карты. И где я эти данные возьму, если ваше барахло с собой не вожу?

Абсолютно неадекватная реализация аутентификации в приложении. Граждане, не храните свои деньги в этом банке, если не хотите в один непрекрасный момент их потерять.

Я даже знаю, какой ответ здесь будет от банка: бла-бла-бла, мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг, для регистрации или входа в мобильное приложение необходима активная банковская карта, для получения карты на физическом носителе необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом.

Это я не придумал, а скопировал реальный ответ банка на похожий отзыв о входе в приложение. То есть видно, насколько банк "заинтересован", давая такие нелепые отписки. Так что думайте, граждане, кому доверяете свои средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T12:12:52+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-26T16:02:38+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения на неудобства, которые вы испытали при обслуживании. По техническим причинам произошла ошибка при переводе средств. Сумма была возвращена на счет карты в день совершения перевода. Для входа в Мобильное приложение требуется ввести данные карты. Иных способов входа, к сожалению, не предусмотрено. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025