Благодарность

25.03.2025 05:12
395
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я обратилась в чат поддержки 25 марта 2025 года в 11:17 по поводу участия в акции «Приведи друга», в рамках которой обещан бонус в размере 500 рублей. Я оформила карту по приглашению и совершила первую покупку, но бонус ещё не получила. Мне хотелось уточнить, как работает эта акция, когда начисляется бонус и нужно ли что-то дополнительно активировать. На мой запрос оперативно откликнулся оператор Александр. Уже в 11:19 он поприветствовал меня по имени и сообщил, что уточняет данные. В 11:26 он вернулся с уточнением, что речь идёт об акции за приглашение друга. Я подтвердила, что пришла по приглашению, и в 11:30 получила подробный ответ. Александр проверил информацию по моему счёту и уточнил, что я совершила покупку 24.03.2025 года, а бонус будет начислен не позднее следующего месяца, обычно в течение 5–10 дней после выполнения условий. Он также заверил, что дополнительных действий с моей стороны не требуется, так как я уже оформила карту по ссылке и совершила покупку. Позже я задала уточняющий вопрос: могу ли я сама приглашать друзей и получать бонус? Александр подробно рассказал об условиях: какие действия должен выполнить приглашённый друг, при каких обстоятельствах бонус не начисляется, как правильно отправить ссылку и какие условия должен выполнить сам рекомендатель. Он объяснил, что отправлять ссылку можно из раздела «деньги вам и друзьям» в приложении. Также описал, что для получения бонуса рекомендатель должен совершить покупки на сумму от 3000 ₽ или сделать не менее 5 покупок за 90 дней до или после того, как приглашённый выполнит условия. Особенно понравилось, что Александр четко и поэтапно описал действия как для приглашающего, так и для приглашённого: оформить заявку по ссылке, получить карту/открыть счёт, совершить покупку. Оператор был вежлив, отзывчив и очень терпелив, несмотря на большое количество моих уточняющих вопросов. Я получила полную и исчерпывающую информацию по интересующему меня вопросу и теперь уверена в дальнейших действиях. От всей души благодарю Александра за качественную консультацию! Очень приятно, что в Альфа-Банке работают такие внимательные и компетентные специалисты. Благодарю за помощь и высокий уровень сервиса!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-29T11:15:52+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули деньги за Альфа-смарт

Оценка 5

20 апреля обнаружил, что списали деньги за подписку "Альфа-смарт", которую видимо случайно подключил при оформлении детской карты. Нажав по уведомлению оплаты, тут же было... Читать полностью

20.04.2025

Решили проблему со списанием

Оценка 5

19 апреля увидела, что случилось писание 95р с моей карты Альфа‑Банка, была удивлена так как я ничего не получала сама.  Обратился в чат поддержки онлайн. Вопрос решили за 2... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Предполагаю что при посещении отделения банка и установке сотрудником банка банковского приложения подключили платную услугу Альфа чек и не проинформировали меня об этом не спросив... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025