Заблокировали карту

25.03.2025 13:14
472
25
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые представители банка,

Я вынужден выразить свое недовольство качеством обслуживания в вашем банке. В декабре 2024 года я совершал переводы, после чего мой счет был заблокирован. Я был готов подождать 1-2 месяца, пока ситуация разрешится, но, к сожалению, проблема так и не была решена.

После обращения с запросом на вывод средств я получил уведомление о закрытии счета. Я согласился с этим решением и заполнил все необходимые заявления. Однако, в течение месяца никаких действий с вашей стороны предпринято не было. Я продолжаю получать однотипные сообщения, которые не содержат никакой новой информации.

Когда я смогу получить свои деньги обратно? Я устал от вашего сервиса и отсутствия прогресса в решении моей проблемы. Мои средства продолжают удерживаться без каких-либо объяснений.

Прошу вас как можно скорее разобраться в ситуации и вернуть мне мои деньги.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-26T14:52:02+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту на время проверки, так как заметили подозрительную активность. Предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. Вижу, что вы предоставили документы. Провели проверку, по итогам которой сообщили, что больше не сможем проводить ваши операции. Рассказали, какая информация понадобится для закрытия счёта и вывода денег. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Из-за увеличения таких случаев возникла очередь обращений, и решение вопросов стало занимать больше времени. Выведем деньги в порядке очереди, как только всё будет готово — сообщим вам.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025