25 марта 2025 года я обратился в Чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня 28 марта 2025 года заканчивается срок вклада. Меня интересовал вопрос необходимо мне делать заранее заявку на снятие денежных средств, если я решу закрыть вклад после окончание его срока и не переоформлять на новый. Специалист банка Дмитрий К. пояснил мне, что заявка на заказ средств производится на сумму свыше 200000 рублей. Теперь буду знать, что суммы до 200000 рублей я могу снимать без дополнительной заявки. Мне дали разъяснения четко, быстро и профессионально. Благодарю Совкомбанк за внимание к своим клиентам! Скриншот переписки в Чате мобильного приложения прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Быстрая и профессиональная консультация
Хочу поблагодарить специалиста онлайн-чата банка С-ва Ивана. 14 апреля 2025 года в 12.09 час. я обратилась в онлайн-чат с вопросом о возможности получения денежных средств в связи...
Приглашай и зарабатывай вместе с Халвой
Я клиент Совкомбанка уже довольно длительное время, но только недавно увидела в мобильном приложении программу для клиентов "Приглашайте и зарабатывайте". Как я поняла достаточно...
Подтвердили процент по копилке
С 12 февраля этого года для клиентов Собвкомбанка были введены некоторые изменения по размеру кешбека, % на остаток по картам и онлайн-копилке. Поскольку я давно пользовалась...
Арина, отличная консультация
Сегодня 24 апреля 2025 года обратилась в чат с вопросом по условиям вклада. -"Здравствуйте! Можно получить консультацию по вкладам." и в течении нескольких минут мне ответила К...
Помогли пополнить действующий вклад
Добрый вечер! 6 и 7 апреля 2025 года я обращалась в чат-поддержку мобильного приложения Совкомбанка, чтобы мне помогли разобраться, почему я не могу пополнить вклад на нужную мне...
Выписка по продуктам банка
Обратилась в онлай чат в 18-45 примерно, бот катюша не помогла, переключилась на оператора. К-ва Анна. Быстро, чётко, профессионально сделала мне выписку по всем продуктам банка...
Консультация по вкладу
Сегодня, 23 апреля 2025 года я обратилась в чат-поддержку мобильно приложения Совкомбанка, чтобы менеджер банка объяснил мне условия по вкладу, который я планировала открыть. К...