Поделюсь примером обращения в поддержку

25.03.2025 18:07
747
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Обратилась в чат банка 11.03.2025 с вопросом о смене тарифа. Специалист Наталья ответила через 1 минуту, проверила возможность подключения тарифа и объяснила все условия. По её инструкции я отправила заявление в чат, и уже через 12 минут тариф был успешно изменён. Весь процесс занял всего 12 минут – очень быстро и удобно! Спасибо поддержке за оперативность и понятные разъяснения.

Точка
Точка
2025-03-27T12:50:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились вашим опытом общения с нами. Рады, что Наталья помогла со сменой тарифа. Делать всё просто и удобно — наша главная задача. Здорово, что весь процесс занял всего 12 минут, и вы остались довольны обслуживанием. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
400
отзыва
389
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Рекомендую

Оценка 5

Обратилась в чат 14.04.2025 с вопросом по сервису «Кадры». Планировала его подключить, но ранее оплачивала тариф онлайн-бухгалтерии без сотрудников, и мне было непонятно, как быть... Читать полностью

21.04.2025

Банк ТОЧКА

Оценка 5

Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты... Читать полностью

21.04.2025

Лучшие здесь

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025. Нужна была выписка по счёту с печатью за период с 1 января 2024 по 15 апреля 2025 года. Специалист Альбина ответила через 2 минуты, сразу уточнила... Читать полностью

21.04.2025

Помогли с решением вопроса по бухгалтерии

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Добрый день. 1 апреля я обратилась в чат с вопросом по установке и настройке КриптоПро на новом устройстве. Через 12 минут подключился специалист Егор. Он прислал инструкцию, по... Читать полностью

09.04.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Работаю с точкой уже третий год, очень радует быстрота и точность ответов службы поддержки. Недавно менял адрес регистрации по паспорту, обратился за консультацией - подсказали... Читать полностью

07.04.2025

Компетентность сотрудников

Оценка 5

22 марта 2025 года я обратилась в чат банка с вопросом о выплатах в ФНС. Специалист Наталья ответила очень быстро, через 10 секунд, взяла время на подготовку ответа. Через 2... Читать полностью

31.03.2025