Обратилась в службу поддержки так как в пункте не объяснили полность про накопительный счет служба поддержки быстро отреагировала все разъяснила на следующий день проблема была уже решена и так как открыла накопительный счет не в начале месяца а в конце у меня сдвинулись даты и не было повышенного процента на первые 2 месяца поддержка сделала полные два месяца по повышенной ставке и всё подробно объяснила благодарю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Консультация о повышеной ставке
Два месяца назад открыл накопительный счет под 23 процента на месяца для новых клиентов. После ставка становится 15 процентов, но можно повысить ее до 19 процентов, выполнив одно...
Идеальная техподдержка в Озон Банке
Сейчас в Озон Банке, в отличие от других, действует повышенная ставка 23% годовых по накопительному счету, что меня и заинтересовало. Раньше в декабре было аж 25% но мне было лень...
Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом
В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и...
Оперативная и понятная консультация
Очень благодарна Антонине консультанту чата Озон банк за оперативный и доступную для понимания консультацию, по итогу открыла в этот же день накопительный счёт. Был вопрос по...
Все понравилось
Обратилась в техподдержку с просьбой о помощи разобраться с начислением процентов на вклад 23.03.2025. Как оказалось , что я не вРено поняла условия льготного периода. Но...
Начисление процентов по накопительному счету
Обратился в банк за консультацией по поводу начисления процентов по накопительному счету 25.03.2025. Хотел выяснить в какой момент выгоднее всего перевести средства со счета, чтобы...
Оценка 5
Обратился 23 марта 2025 года в 13:39 мск в онлайн-чат мобильного приложения Озон-банка с вопросом о возможности открыть несколько накопительных счетов и ставке по ним в начальный...