10 раз подумайте прежде чем брать Ипотеку в Сбере
У меня есть IT ипотека по 2,5%, в марте 2025 пришла пора подтвердить ее с помощью 2НДФЛ и копии трудовой, что я собственно и сделал, добавив в приложение Домклик эти данные 6-го марта - где мне предложили ждать реузльтатов проверки.
Каково же было мое удивление, когда 18 марта в 09-03 я получил, едучи в метро на работу, СМС от Сбербанка вот с таким содержанием:
Вы вовремя не предоставили копию трудовой книжки и справку 2-НДФЛ. Условия кредитного договора были нарушены, поэтому ставка повысилась. Новые условия s.sber.ru/DQjKtF
При этом при переходе по ссылке в приложении ничего не показывалось, да и ситуация далекая от того, чтобы спокойно воспринимать происходящее - при этом звонить из метро невозможно!
Судорожно прикинул, что теперь мой платеж с 23тр вырастит до более чем 150тр - с теми не льготными ставками, которые сейчас есть у Сбера. Поделился с женой сообщением - реакцию в представляете. Начал думать к кому можно прийти за деньгами, чтобы единомоментно закрыть ипотеку - короче час ада в метро...
Как только вышел из метро, сразу начал звонить на единый номер - неоднократный пересказ истории - переключение 3 человек, в итоге сказали - что перезвонят.
В момент перезвона находился на встрече, когда освободился - сразу увидел сообщение от Домклика в 10-25:
Документы для подтверждения льготной ипотеки приняты. Подробнее s.sber.ru/xNlX4p
И следующее сообщение в 10-42: Менеджеру по ипотеке не удалось дозвониться до вас. Чтобы связаться с ним, позвоните на 900.
Сразу же перезвонил на 900 - в итоге менеджер только потдвердил, что документы приняли и переключил на службу приема жалоб, где я поведал данную "прекрасную" и попросил составить дву жалобы 1) На бланке Сбербанка прислать извенение с подписями отвественных лиц, которые допустили данную ошибку проверки документов и отправки смс-ки с непроверенными данными 2) попросил задуматься о какой либо компенсации за неудобства и отрицательные переживания и опыт полученный мной по вине Сбербанка и Домклика.
Последующий звонок от Сбербанка был в 12-13 23.03, где менеджер передо мной извинилась, но я все же настоял на том, чтобы мне прислали официальное письмо - очень жду.
А вот по второй просьбе ответ был максимально интересным - так как мы организация занимающаяся финансами и мы не можем оценить ваш моральный ущерб, то предложить вам мы ничего не можем, и оценить моральный может только суд - формализм максимальный.
То есть они признают ошибку, но ничего делать не будут, максимально сильно рассчитывая, что в суд никто не пойдет... И даже предлагать ничего не хотят - хотя вариантов у них море, от различных подписок до баллов сберспасибо...
Обожаю этих эффективных менеджеров - облажались, но ответственность не несем.
Это не первый случай, когда я сталкиваюсь со Сбером, не удивлюсь что в какой то момент они мне скажут, что вы не убедились в том что документы еще не проверили и вот вам ставка в 28% годовых! Спасибо Сберспасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...