10 раз подумайте прежде чем брать Ипотеку в Сбере

25.03.2025 18:24
261
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня есть IT ипотека по 2,5%, в марте 2025 пришла пора подтвердить ее с помощью 2НДФЛ и копии трудовой, что я собственно и сделал, добавив в приложение Домклик эти данные 6-го марта - где мне предложили ждать реузльтатов проверки.

Каково же было мое удивление, когда 18 марта в 09-03 я получил, едучи в метро на работу, СМС от Сбербанка вот с таким содержанием: 

Вы вовремя не предоставили копию трудовой книжки и справку 2-НДФЛ. Условия кредитного договора были нарушены, поэтому ставка повысилась. Новые условия s.sber.ru/DQjKtF  

При этом при переходе по ссылке в приложении ничего не показывалось, да и ситуация далекая от того, чтобы спокойно воспринимать происходящее - при этом звонить из метро невозможно!

Судорожно прикинул, что теперь мой платеж с 23тр вырастит до более чем 150тр - с теми не льготными ставками, которые сейчас есть у Сбера. Поделился с женой сообщением - реакцию в представляете. Начал думать к кому можно прийти за деньгами, чтобы единомоментно закрыть ипотеку - короче час ада в метро... 

Как только вышел из метро, сразу начал звонить на единый номер - неоднократный пересказ истории - переключение 3 человек, в итоге сказали - что перезвонят.  

В момент перезвона находился на встрече, когда освободился - сразу увидел сообщение от Домклика в 10-25: 

Документы для подтверждения льготной ипотеки приняты. Подробнее s.sber.ru/xNlX4p

И следующее сообщение в 10-42: Менеджеру по ипотеке не удалось дозвониться до вас. Чтобы связаться с ним, позвоните на 900.   

Сразу же перезвонил на 900 - в итоге менеджер только потдвердил, что документы приняли и переключил на службу приема жалоб, где я поведал данную "прекрасную" и попросил составить дву жалобы 1) На бланке Сбербанка прислать извенение с подписями отвественных лиц, которые допустили данную ошибку проверки документов и отправки смс-ки с непроверенными данными 2) попросил задуматься о какой либо компенсации за неудобства и отрицательные переживания и опыт полученный мной по вине Сбербанка и Домклика. 

Последующий звонок от Сбербанка был в 12-13 23.03, где менеджер передо мной извинилась, но я все же настоял на том, чтобы мне прислали официальное письмо - очень жду. 

А вот по второй просьбе ответ был максимально интересным - так как мы организация занимающаяся финансами и мы не можем оценить ваш моральный ущерб, то предложить вам мы ничего не можем, и оценить моральный может только суд - формализм максимальный.

То есть они признают ошибку, но ничего делать не будут, максимально сильно рассчитывая, что в суд никто не пойдет... И даже предлагать ничего не хотят - хотя вариантов у них море, от различных подписок до баллов сберспасибо... 

Обожаю этих эффективных менеджеров - облажались, но ответственность не несем. 

Это не первый случай, когда я сталкиваюсь со Сбером, не удивлюсь что в какой то момент они мне скажут, что вы не убедились в том что документы еще не проверили и вот вам ставка в 28% годовых! Спасибо Сберспасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T09:50:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 24.04.2025 Оценку засчитали.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-03T16:48:48+03:00
Добрый день! СМС направили вам ошибочно, это связано с особенностями программного обеспечения и процессом обработки задач в ДомКлик, ошибки сотрудника нет. Трудоустройство по вашему кредиту подтверждено, сроки не нарушены, процентная ставка не повышена. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025