Яндекс не даёт вывести деньги так еще и путаются в своих же словах

25.03.2025 22:07
293
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Сегодня, 26 марта 2025 года, я хотел совершить перевод на сумму 1300 рублей. Однако Яндекс посчитал эту операцию мошеннической и заблокировал счёт на основании 161-ФЗ. Я обратился в службу поддержки Яндекса, где мне ответили, что вопрос взят в работу. Спустя семь часов мне сообщили, что могут предоставить доступ к счёту для вывода средств на один час. Я согласился и назначил время в чате. Когда подошло назначенное время, я попытался зайти в аккаунт, но не смог. Я подумал, что, возможно, нужно немного подождать. Однако через 10 минут я написал в службу поддержки, где мне сказали, что счёт вот-вот откроют. Прошёл 30 минут, но доступ так и не появился. Я снова написал в поддержку, где мне снова пообещали, что счёт скоро будет доступен. Так прошло 40 минут, и я снова написал в поддержку. Они начали присылать отписки о том, что вопрос в работе, хотя он уже был обработан и ответ был дан выше. Я написал им ещё раз и отправил скриншоты с их же сообщениями. Я написал им, что осталось всего 15 минут, но они продолжали присылать отписки и забыли о наших договорённостях. Это просто ужасный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T20:34:39+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-28T15:50:19+03:00
Здравствуйте! Вели работу с момента обращения. Ориентировали на то, что как только будут новости — расскажем о дальнейших действиях. Извините, что перенесли время вывода — старались прийти с решением в кротчайшие возможные сроки. Вижу, что 26 марта снимали ограничения, но вы сообщили об ожидаемом возврате на карту. Сейчас ждём вашего ответа в чате для согласования нового времени💖
user-454319975534
2025-04-04T20:41:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025