Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась специалист Елена и взяла время, чтобы подготовить ответ. Уже через две минуты она вернулась с подробной информацией, как можно отправить платёж в Беларусь в российских рублях. Рассказала, как ходят такие платежи, какие реквизиты необходимы и как в целом правильно заполнить платёж, а также написала комиссию за валютный контроль.
Ещё через четыре минуты Елена добавила инструкцию, как можно отправить платёж в белорусских рублях, и рассказала, как открыть валютный счёт. Я получил всю нужную мне информацию, вопрос был полностью решён.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...
Опыт общения с банком
8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму...
Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли...