Проблемы с переводом

26.03.2025 11:30
377
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Впервые с таким сталкиваюсь, но не смог сегодня пополнить свою карту Озон по СПБ со своего счета (и карты) Яндекса.

Переводил смехотворные 1000 рублей, т.к. мне удобнее тратить с Озона. Блокирует перевод и все.

Написал в поддержку. Кто взаимодействовал с Яндексом, знает, как работает их поддержка. Сначала они включили непоримайку, выкатив инструкцию по осуществлению перевода. Потом признали проблему и обещали разобраться.

Я не знаю, сколько они там будут разбираться, но после таких финтов я не вижу смысла хранить на их сейвах деньги, даже с учетом процентов. В других банках условия может немного хуже по проценту, но никогда я не сталкивался с хоть какими-либо ограничениями на распоряжение своими деньгами. А безопасность в таких вопросах имеет приоритетное значение.

А ведь порой стоишь на кассе и не можешь оплатить сумму только лишь потому, что Яндекс банк не дает тебе возможности распорядиться своими средствами. Это выстрел в ногу, Яндекс. Репутация роняется быстро. И болтовней с Алисой ее не восстановить.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-27T15:45:05+03:00
Здравствуйте! На ваш первый запрос среагировал робот — уже работаем над его качеством ответов. После оператор сообщил, что наблюдали временный сбой с переводами. Вижу, что почти сразу после публикации отзыва получилось осуществить операцию. Стараемся, чтобы подобных случаев было как можно меньше. Надеюсь, что сможем вернуть ваше расположение💚
dnugzar
2025-04-15T15:31:59+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,87
средняя оценка
6%
решено проблем
3 110
отзыва
2 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025