Получение мерча

26.03.2025 12:52
683
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась в чат банка 24.03.2025 с вопросом про мерч, очень понравился календарь, дизайн у него динамичный и вдохновляющий. Очень хотелось узнать, можно ли его получить бесплатно. Написала в чат и специалист Анастасия ответила мне уже через 2 минуты. Мы обсудили возможные варианты, и в итоге она предложила мне подарок – ежедневник с фирменной ручкой. Т.к я коллекционирую ручки от разных компаний, меня вариант с блокнотом и ручкой порадовал!

Мы всё оформили, выбрали способ доставки. ещё в качестве бонуса мне прислали промокод на 500 рублей в Универмаг и теперь я могу купить календарь за меньшую стоимость. Вопрос был решён полностью всего за 30 минут. Спасибо банку и службе поддержки за такой современный и классный подход! Было очень приятно. 

Точка
Точка
2025-04-02T13:46:04+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Здорово, что наш небольшой презент смог вас порадовать. Стараемся отправлять такие подарки, которые будут воодушевлять предпринимателей и вдохновлять на новые идеи. Продолжим сопровождать вас на предпринимательском пути. Желаем успехов и всегда остаёмся на связи в чате интернет-банка и по телефону, если потребуется помощь 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
381
отзыв
375
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025

Быстро, оперативно решен вопрос

Оценка 5

Расскажу, как мне на днях помогла команда поддержки. 2 апреля я написала в чат просьбу внести изменения в назначение платежа. Через 8 минут подключился к разговору Расим, сразу... Читать полностью

04.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025