Добрый день! 08 марта 2025 года открыв приложение банка, я увидела акцию на дополнительное начисление кэшбэка 8%, но не более 800 рублей в категории " Косметика и Парфюмерия". Меня заинтересовала эта акция и я решила воспользоваться ей. Обычно я эту категорию товаров покупаю в супермаркете Лента и решила поинтересоваться как банк начислит кэшбэк. В 9:44 я обратилась в чат Совкомбанка и задала конкретный вопрос. Сначала диалог вела бот Катюша, затем в 9:45 к диалогу подключился оператор Ис-ев Александр, он всё внимательно изучил, корректно отвечал и выяснилось, что Лента не относится к этой акции. В связи с тем, что в акции не было указано, какие конкретно магазины участвуют, то я в качестве извинений попросила, чтобы мне начислили кэшбэк. Александр составил обращение в банк и переключил диалог на старшего специалиста по Клиентскому Сервису Дмитрия Б-ва. В 10:31 Дмитрий ознакомился со всей перепиской и начислил мне кэшбэк. Спасибо, что корректно и доступно работники Совкомбанка мне всё объяснили и сделали всё возможное для положительного результата. Скриншот переписки прилагаю к данному отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление кешбека
По дебетовой карте у меня была выбрана категория кешбека за обучение. 2.04 я решила оплатить картой курсы и уточнила в онлайн-чате будет ли начислен мне кешбек при оплате через СБП...
Лояльность банка с акциями
Сегодня 22.04.2025 в мобильном приложении банка увидел табличку о том, что я могу применить промокод на 20% (макс 500рублей) на покупку в категории развлечения. Как раз хотел...
Решение вопроса с начислением кешбэка
17.04.2025 в 17.25 обратилась в чат для консультации по начислению кешбэка у партнера банка, так как в истории отобразился кешбэк как при покупке НЕ у партнера. Специалист К-на...
Ожидание минимальное на гор.линии
Необходимо было отключить подписку, по халве. В приложении не получилось. Спасибо, консультанту, все быстро. Вежливо. И ожидание меньше 1 минуты при звонке на горячую линию- это...
Платежный стикер
Здравствуйте. 14 апреля в 11:25 я обратилась в чат совкомбанка, где задала вопрос, как получить стикер для оплаты покупок, нужно ли его покупать отдельно или он выдается бесплатно...
Изменения данных в личном кабинете
22 апреля сменила номер телефона, тут же зашла в мобильное приложение Совкомбанка для изменения данных. Личное обращение в банк не потребовалось. Достаточно было написать в чат...
Карта халва
Обратился в чат халва по поводу списаний, второй месяц подряд списывали одну и ту же сумму. Общался в чате с оператором Анастасия Г-на, хочу отметить еë профессионализм она...