Обращение о доставке перевыпущенной карты в определённое отделение

26.03.2025 22:44
128
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

16 марта обратился в контактный центр с просьбой доставить перевыпущенную кредитную карту в головной офис на Фонтанке, а не на пр. Просвещения, где когда-то была оформлена. 1 апреля уезжаю рано утром в отпуск и времени совсем немного. Динара (ей единственной - спасибо!) приняла обращение и посоветовала через пару дней перезвонить и убедиться, что всё идёт правильно. Что я и сделал, мне подтвердили, что карта будет доставлена на Фонтанку. 

Прошло 10 дней, перезваниваю сегодня, мне Наталья говорит - карта ждёт на Просвещения и никаких обращений по пересылке карты от моего имени она не видит. И сомневается в том, что я просил о подобном. После неоднократных просьб проверить обращения, всё же находит мою просьбу и сообщает, что пересылка карты займёт от 3 до 5 рабочих дней, начиная с завтрашнего дня. И сама она "карты не возит" и никакого иного выхода гарантированно получить карту до 1 апреля, кроме как ехать мне на другой конец города, нет!

Также, вызывает недоумение, что не пришло уведомление о доставке карты в отделение на Просвещения 19 марта, я бы тогда смог поручить отправить её на Фонтанку.

Удивительно, что регламент банка предполагает столь длительный срок для пересылки карт из одного отделения в другое в пределах одного города. И нет никакой возможности решить этот вопрос даже в порядке каких-то извинений от имени банка.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-03-28T18:05:17+03:00
Добрый день. Сожалеем по поводу сложившейся ситуации. Ваш запрос о пересылке карты в удобный офис исполнен. Видим, что 28 марта карта была Вами получена. Надеемся, что смогли помочь в решении Вашего вопроса. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

54 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
72
отзывов
68
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022