Узнал дед, как можно оплатить через приложение партнёру банка
Для начала позвонил на горячую линию банка и немного пообщавшись с роботом иеня соединили с оператором Валерией. Задал вопросы по кэшбэка и и покупкам. Вежливая сотрудница Валерия помогла мне мразуна нескольких вопросах. Сначала мы активировали мой промокод для чего она мне сказала что нужно нажать на аватар потом в бонусы и ввести промокод. Чтобы получить кэшбэка на карту нужно сделать покупку. Я спросил насчёт партнёров. Сначала мне подсказала как найти Озон(ранее я покупал товары в приложении озона). Поэже я зашёл через банк сам и купил товар, тем самым кроме бонуса ещё получил кэшбэк. Это новое для меня. И главное. В приложении не увидел партнёра - туроператора. Тогда я одновременно с помощью Валерии нашёл его у банка. Чуть позже уже самостоятельно смог оплатить картой Халва часть тура по ссылке от Т/О . Проверил позже что кэшбэк будет не сразу а в апреле. Меня это устроило и сумма кэшбэка тоже. Здорово за один звонок помогли деду решить три вопроса. Спасибо терпеливой Валерии. Так как у меня все не так быстро получалось как хочется!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление кешбека
По дебетовой карте у меня была выбрана категория кешбека за обучение. 2.04 я решила оплатить картой курсы и уточнила в онлайн-чате будет ли начислен мне кешбек при оплате через СБП...
Лояльность банка с акциями
Сегодня 22.04.2025 в мобильном приложении банка увидел табличку о том, что я могу применить промокод на 20% (макс 500рублей) на покупку в категории развлечения. Как раз хотел...
Решение вопроса с начислением кешбэка
17.04.2025 в 17.25 обратилась в чат для консультации по начислению кешбэка у партнера банка, так как в истории отобразился кешбэк как при покупке НЕ у партнера. Специалист К-на...
Ожидание минимальное на гор.линии
Необходимо было отключить подписку, по халве. В приложении не получилось. Спасибо, консультанту, все быстро. Вежливо. И ожидание меньше 1 минуты при звонке на горячую линию- это...
Платежный стикер
Здравствуйте. 14 апреля в 11:25 я обратилась в чат совкомбанка, где задала вопрос, как получить стикер для оплаты покупок, нужно ли его покупать отдельно или он выдается бесплатно...
Изменения данных в личном кабинете
22 апреля сменила номер телефона, тут же зашла в мобильное приложение Совкомбанка для изменения данных. Личное обращение в банк не потребовалось. Достаточно было написать в чат...
Карта халва
Обратился в чат халва по поводу списаний, второй месяц подряд списывали одну и ту же сумму. Общался в чате с оператором Анастасия Г-на, хочу отметить еë профессионализм она...