Поддержка отвечает текстом из блокнота

27.03.2025 03:52
494
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Создал онлай заявку на открытие сейфа (накопительный счёт), для открытия нужно было подтвердить личность онлайн создал заявку подождал, после чего мне отказали, пишу в поддержку "почему не получилось?" "что исправить?" Из-за чего получил выписки из блокнота о том, что нужно встретиться с представитем (конечно же с представителем я встретиться не могу, он не в зоне доставки), и так после многократных попыток узнать причину отказа, мне говорят, повторите попытку повышения, а из-за чего мне отказали так и не ответили, придется снова создать заявку потратить время, чтобы мне повторно отказали, так как я не понял в чем причина отказа по первой заявке

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-28T13:35:01+03:00
Здравствуйте! Проверила ваше обращение. Не получилось с первого раза принять заявку по техническим причинам. Простите, что пришлось столкнуться с этим и что не сразу сориентировали по ситуации — проработали этот случай для улучшения консультаций. Вижу, что в итоге рекомендовали повторить попытку — спасибо, что сделали это и повысили уровень. Чтобы немного поднять вам настроение, начислим баллы Плюса на ваш аккаунт. Проверить их можно будет в личном кабинете Яндекс Плюс или в истории платежей Яндекс ID.
user-290514761869
2025-04-02T13:59:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,90
средняя оценка
6%
решено проблем
3 235
отзыва
3 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024