Не могу получить наследство
Получила заявление о получение наследства. Мой муж ранее был недееспособным инвалидом, и его пенсию получала я на свой бенефициар. В момент смерти, именно когда нужны деньги банк счастливо удалил этот счет и забрал все соответственно деньги. Придя в отделение банка я услышала, что приходите через полгода, сейчас сделать ничего не можем. Очень интересно, мне нужно проводить человека в последний путь, а его деньги заблокированы от его опекуна. Сейчас же прошло полгода и я занимаюсь получением этих заблокированных денег. Началось все с 21го марта, только получила заявление о наследстве и решила сразу пойти в банк, но мне моментально отказали, мол не работает база данных. Сомнительно, но окей.. Пришла на следующий день в одно из немногих отделений банка, которое работает в субботу(очень интересно, в городе миллионнике работает всего 1-3 отделения, с дикими очередями), получила талончик, подхожу не к столу с креслами, где я могла бы присесть, а прихожу на кассу, где меня обслуживают фактически час стоя на ногах. На счете моего мужа, на его карте была некоторая сумма менее 100 рублей, так эти деньги банк перевел за несколько минут, а пенсию, что получала я... уже сколько дней не могу получить. Хорошо, сотрудник банка сделал заявление на получение. Прихожу домой, захожу в историю банка и вижу, что эти операции с восклицательным знаком и "операция не выполнена", очень интересно, время уже почти 17, никакое отделение банка не работает, звоню в поддержку. В поддержке мне говорят, что неверные реквизиты, вы меня извините, какие могут быть неверные реквизиты, когда я получаю на дебетовку в вашем великолепном банке, могут ли решить вопрос данный удаленно? Нет конечно, иди в банк. Прихожу в банк в воскресенье, опять таки вызывают за тот же стол обслуживания, где клиент стоит, а сотрудник банка напротив сидит. Мне говорят что все введено верно, в течение нескольких дней все должно придти. Если считать от субботы то прошло уже 5 дней, денег у меня на счету нет, куда мне обращаться? Почему у конкурентов все нормально, подруга была внучкой и была идентично опекуном, получала выплаты на счет в Тинькоффе, в день смерти она спокойна сняла часть денег, которые ей требовались для похорон, и другую часть оставила на счете, поскольку потом от других наследников пойти иск. В итоге она была единственным наследником(как я), отправила сканы этих заявление в банк, через несколько часов к ней приехал представитель, и она получила деньги с момента запроса до получения за 4 часа?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате...
Благодарность
Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику Сбербанка ( Александрова Мария ) , а также сайту banki.ru в оперативном решении моего вопроса по возврату комиссии за...