Банк, который отстал от всех, не то, что в ногу со временем, он вообще никуда не идет

27.03.2025 15:28
398
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, 21 ноября 2024 г. я забронировала номер в отеле M******** A**** M********. Период проживания с 7 по 14 июля, затем 16 января 2025 г. я отменила свою бронь, в этот же день на электронную почту пришло письмо-подтверждение об отмене/анулировании брони. Затем со мной связался представитель отеля и сообщил, что для возврата денежных средств мне необходимо написать заявление на возврат денежных средств на имя директора ООО «А******* в******» С-кого Р.В.

Заявление было отправлено 16 января 2025 г. и было перенаправлено в бухгалтерию.

В своем договоре публичной оферты отель ставит незаконные сроки возврата - 45 дней (по закону этот срок должен быть 10 дней) - но и в этот срок деньги не возвращают.

По прошествию 45 дней я связалась с представителями отеля - никаких сроков возврата денежных средств не сообщают, ссылаясь на то что списки по возвратам составляет и утверждает руководство.

Как я считаю - в данном случае имеет место - незаконное удержание и обогащение, так как данная организация держит на своих счетах чужие денежные средства. Таких же потребителей как я - сотни - о чем свидетельствует огромное количество человек, которые пишут отзывы и сообщения в сети интернет.

В одном из чатов с обманутыми потребителями стали появляться случаи, когда деньги возвращали через заявление на отмену транзакции или услугу чарджбэк, оформленные при обращении в банк.

Я решила пойти тем же путем, эта возможность описана на сайте Сбербанка, но при обращении специалисты почему-то отказывают в возврате. Несогласившись, оперируя доказательствами недобросовестности отельера (скриншоты переписок, договор оферты, письма от отеля на электронную почту) я попросила вернуть мое обращение № 250319-7000-621289 на дорасследование и пересмотр.

В других же банках такой проблемы нет- клиент пишет заявление- банк его принимает и возвращает деньги на счет.

Зафиксированны положительные результаты в банках: Т-Банк, Альфа-Банк, ВТБ. В этих банках без проблем возвращались деньги с помощью чарджбэка/отмены транзакции. Проблемы только со Сбербанком.

В очередной раз убеждаюсь, что сбер застрял в 90х. Сервис нулевой. Сбербанк не то,что в ногу со временем,он вообще никуда не идет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-05T13:59:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025