Сплошной обман и отписки. Хуже отношения к клиентам не встречала. Не начисляют обещанные бонусы "Спасибо" в рамках акции
В мобильном приложении банк прислал предложение поучаствовать в акции «10% бонусами «Спасибо» на супермаркеты». Предложение приняла, начала участвовать примерно с декабря 2024г. Пару месяцев мне не удавалось выполнить условия акции. И вот в феврале, наконец, сделала покупок на нужную сумму. 17 февраля уточнила в чате, оператор ответила, что покупок совершено на сумму более 25 тыс (из необходимых 23), и условия акции мною выполнены. Дальше самое интересное - в марте бонусы не начислили. 02.03.2025г обратилась в чат, составили обращение. И тут начинается увлекательный аттракцион) Мы зарегистрировали ваше обращение № 250302-7000-725003 и ответим до 14 марта 2025 включительно. Если сроки изменятся, сообщим. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. Отслеживать статус заявки Вы сможете в разделе «Мои обращения». Оператором в чате был дан ответ, что "Мы с нашей стороны посмотрели, что покупки вы совершили. Теперь, необходимо ожидать начисления до 15.03 включительно" Но бонусы так и не пришли, а 14 марта срок ответа на обращение изменился. До 20 марта. Написала в чат. Оператор Ирина: "Спасибо вам, что подождали меня Не переживайте, коллеги занимаются вашим вопросом Я сейчас направлю обращение на приоритетное рассмотрение, чтобы ситуация была решена максимально быстро " Ирина так прекрасно выполнила свою работу, и поставила обращение в приоритет, что 20 марта срок рассмотрения обращения снова продлили! Браво, Сбербанк! До 27 марта. Естественно в чате я уже начала мягко сказано негодовать. На что мне обещали, что со мной для решения вопроса свяжется руководитель в течение 24 часов. На следующий день мне позвонили. С номера 900. Некая руководитель. Клятвенно обещала решить вопрос в кратчайшие сроки. Извинялась, потому что ей "реально по-человечески неудобно" , и она меня понимает. Сказала что максимально всех поторопит и сделает все что в ее силах. Вечером того же дня (21 марта) перезвонила другая девушка с номера 900, так же извинилась и предоставила ту же информацию, что всех торопят и стараются быстрее решить вопрос. И так быстро этот вопрос решили, что сегодня, 27 марта, обращение снова продлили до 5 апреля! И теперь уже, в чате, оператор Михаил ответил, что данное обращение могут рассматривать до 25 рабочих дней. И пообещал передать вопрос руководителю, со мной свяжутся в течение 24 часов... И смешно, и грустно. Сбербанк, почему акцию придумали, а нормально алгоритмы прописать не придумали?! Неужели так трудно начислить мне эти бонусы в рамках акции. Мне же вместо бонусов шлют отписки и ничем не помогают. Прошу представителя банка разобраться в ситуации и начислить невыплаченные бонусы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...
Быстро приняли данные о мошенниках
Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...