Сплошной обман и отписки. Хуже отношения к клиентам не встречала. Не начисляют обещанные бонусы "Спасибо" в рамках акции

27.03.2025 16:11
239
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мобильном приложении банк прислал предложение поучаствовать в акции «10% бонусами «Спасибо» на супермаркеты». Предложение приняла, начала участвовать примерно с декабря 2024г. Пару месяцев мне не удавалось выполнить условия акции. И вот в феврале, наконец, сделала покупок на нужную сумму. 17 февраля уточнила в чате, оператор ответила, что покупок совершено на сумму более 25 тыс (из необходимых 23), и условия акции мною выполнены. Дальше самое интересное - в марте бонусы не начислили. 02.03.2025г обратилась в чат, составили обращение. И тут начинается увлекательный аттракцион) Мы зарегистрировали ваше обращение № 250302-7000-725003 и ответим до 14 марта 2025 включительно. Если сроки изменятся, сообщим. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. Отслеживать статус заявки Вы сможете в разделе «Мои обращения». Оператором в чате был дан ответ, что "Мы с нашей стороны посмотрели, что покупки вы совершили. Теперь, необходимо ожидать начисления до 15.03 включительно" Но бонусы так и не пришли, а 14 марта срок ответа на обращение изменился. До 20 марта. Написала в чат. Оператор Ирина: "Спасибо вам, что подождали меня Не переживайте, коллеги занимаются вашим вопросом Я сейчас направлю обращение на приоритетное рассмотрение, чтобы ситуация была решена максимально быстро " Ирина так прекрасно выполнила свою работу, и поставила обращение в приоритет, что 20 марта срок рассмотрения обращения снова продлили! Браво, Сбербанк! До 27 марта. Естественно в чате я уже начала мягко сказано негодовать. На что мне обещали, что со мной для решения вопроса свяжется руководитель в течение 24 часов. На следующий день мне позвонили. С номера 900. Некая руководитель. Клятвенно обещала решить вопрос в кратчайшие сроки. Извинялась, потому что ей "реально по-человечески неудобно" , и она меня понимает. Сказала что максимально всех поторопит и сделает все что в ее силах. Вечером того же дня (21 марта) перезвонила другая девушка с номера 900, так же извинилась и предоставила ту же информацию, что всех торопят и стараются быстрее решить вопрос. И так быстро этот вопрос решили, что сегодня, 27 марта, обращение снова продлили до 5 апреля! И теперь уже, в чате, оператор Михаил ответил, что данное обращение могут рассматривать до 25 рабочих дней. И пообещал передать вопрос руководителю, со мной свяжутся в течение 24 часов... И смешно, и грустно. Сбербанк, почему акцию придумали, а нормально алгоритмы прописать не придумали?! Неужели так трудно начислить мне эти бонусы в рамках акции. Мне же вместо бонусов шлют отписки и ничем не помогают. Прошу представителя банка разобраться в ситуации и начислить невыплаченные бонусы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T13:12:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-10T05:50:18+03:00
Добрый день! Начислили бонусы. Простите за ситуацию и длительные сроки рассмотрения вопроса😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025