Обман, нежелание нести ответственность и полное отсутствие клиентоориентированности

27.03.2025 20:17
295
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
7 марта обратилась в отделение банка ВТБ в г.Сургут по адресу Мира 1, с целью получения платежного стикера и закрытия лишних счетов, накопившихся за долгое время которое я являюсь клиентом банка. Сотрудник банка, при работе со счетами, закрыла мне по ошибке счет кредитной карты, которая является неотъемлемой частью моей финансовой эко-системы. Таким образом, мне просто отключили продукт, который я не просила убирать. Свою вину при этом сотрудник не отрицает. Сотрудником была составлена какая то внутренняя заявка, на исправление этой ошибки. Отправившись домой, я решила на всякий случай обратиться в колл-центр, а так же составить обращение по данному факту (cr-14779369). 11 марта сотрудница банка, заблокировавшая мне карту, написала в соц. сети что по заявке пришел ответ и мне не продлили льготный период (иными словами, ответ к проблеме вообще отношения не имеет). Далее ещё несколько заходов в сообщениях с отписками «ответов» по какой то иной проблематике и в конце концов мне предлагают просто переоформиться заново, т.е. подать заявку на новую карту, на новых условиях (условия финансово не сопоставимы!). Разблокировать обратно карту, которая до сих пор лежит у меня и ждёт решения вопроса, якобы не возможно. То есть да мы сами случайно заблокировали, но ответственность и все финансовые потери должен нести клиент. На обращение, которое я оставила через приложение, пришел заскриптованный ответ с извинениями за неудобства и на этом всё. Проблему создали, признают ошибку, отменить свою же операцию никто не хочет, общаются скриптами и кроме извинений никаких решений не предлагают. Просьбы подключить руководство игнорируются. Видимо нужно все таки взять ещё и выходной за свой счет, забыть про элементарные нормы общения и опуститься до истерик в отделении банка, кажется это единственное что я ещё не делала что бы они хоть попытались исправить свою же ошибку. Я такой вопиющей безответственности и пофигизма по отношению к своим клиентам не видела и даже представить не могла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T23:16:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-03-28T14:40:25+03:00
Добрый день! Мы получили ваше обращение и уже занимаемся его рассмотрением. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями. О результатах обязательно вас уведомим. Спасибо за ваше терпение и доверие. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025

Начислили кешбек

Оценка 5

Оплатила сегодня бронирование по акции ВТБ - «Кешбэк 10% на отели в Яндекс Путешествиях», по которой банк обещает начислить 10% за бронирование отелей. Акция https://travel.yandex... Читать полностью

01.04.2025