Обогащение на введении в заблуждение. Самый отвратительный банк и его поддержка
22 марта в Яндекс.Пэй увидел в разделе "Выгода в марте" предложение о кэшбэке баллами за подключение подписки Яндекс 360 (приложение №1). После чего обратился за разъеяснением в поддержку расположенную на сайте банка, после нескольких попыток все таки ответил оператор и сказал что оформелние подписки на полгода и год тоже подходят под акцию.
После оплаты подписки 1035₽ (приложение №2) автоматического начисление обещанного кэбека не произошло. Обратился снова в чат поддержки на сайте банка, на что мне ответили что начисление произойдет в течении 14 дней, на что подождав несколько дней я решил еще раз уточнить когда придут баллы, мне ответили что я уже не подхожу под условия акции и ждать мне ничего не стоит, я опускаю тот момент что они меня раз 20 гоняли по различным своим чатам, с поддержкой сначала Яндекс банка, потом перенаправили на поддержку Яндекс Баллов, потом Вообще на сервис Яндекс 360 и никто ничего не знал.
Мне было заявленно что нужно было каким-то образом, через определенное меню подключать конкретно "акционную опцию" Яндекс360. На что я был поставлен в ступор, так как я уточнял этот момент специально перед приобретением и на странице самого предложения (публичной оффрты) ни слова об этом не сказано.
Сейчас меня опять футболят по все возможноным их чатам, составив жалобу и досудебное обращение на указанный ими контактный адрес электронной почты, сразу же получил автоматическую отписку о том что меня якобы нельзя "идентифицировать" - хотя обращался я с яндекс почты привязанной к банку (приложение №3).
Как выглядит обещение с поддержкой, если это можно назвать общением. (Приложение №4-8)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Возврат денег за отмену такси
Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Помощь в борьбе с мошенниками
Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В...
Начислили кэшбэк на нужную операцию
У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки...
Оперативное предоставление документов по банковской операции
19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...