Обогащение на введении в заблуждение. Самый отвратительный банк и его поддержка

28.03.2025 12:34
341
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 марта в Яндекс.Пэй увидел в разделе "Выгода в марте" предложение о кэшбэке баллами за подключение подписки Яндекс 360 (приложение №1). После чего обратился за разъеяснением в поддержку расположенную на сайте банка, после нескольких попыток все таки ответил оператор и сказал что оформелние подписки на полгода и год тоже подходят под акцию. После оплаты подписки 1035₽ (приложение №2) автоматического начисление обещанного кэбека не произошло. Обратился снова в чат поддержки на сайте банка, на что мне ответили что начисление произойдет в течении 14 дней, на что подождав несколько дней я решил еще раз уточнить когда придут баллы, мне ответили что я уже не подхожу под условия акции и ждать мне ничего не стоит, я опускаю тот момент что они меня раз 20 гоняли по различным своим чатам, с поддержкой сначала Яндекс банка, потом перенаправили на поддержку Яндекс Баллов, потом Вообще на сервис Яндекс 360 и никто ничего не знал. Мне было заявленно что нужно было каким-то образом, через определенное меню подключать конкретно "акционную опцию" Яндекс360. На что я был поставлен в ступор, так как я уточнял этот момент специально перед приобретением и на странице самого предложения (публичной оффрты) ни слова об этом не сказано. Сейчас меня опять футболят по все возможноным их чатам, составив жалобу и досудебное обращение на указанный ими контактный адрес электронной почты, сразу же получил автоматическую отписку о том что меня якобы нельзя "идентифицировать" - хотя обращался я с яндекс почты привязанной к банку (приложение №3).

Как выглядит обещение с поддержкой, если это можно назвать общением. (Приложение №4-8)

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-01T18:39:11+03:00
Здравствуйте! Проверила обращения в нашу поддержку. Вижу, что ваш вопрос касался опции и оператор предлагал уточнить информацию по поводу неё. Подписка Плюса — это самостоятельный продукт, который может работать без Плюса. А опция — это дополнение к подписке Яндекс Плюс. Кешбэк по категории начислялся именно за опцию, все подробности про неё рассказываем в онлайн-справке: https://yandex.ru/support/plus-ru/ru/options/yandex-360
user-496821341217
2025-04-14T08:43:00+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,90
средняя оценка
6%
решено проблем
3 235
отзыва
3 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024