Не решают проблему неработоспособности карты

28.03.2025 15:54
339
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.03.2025 подал заявление на выпуск цифровой карты Premium Light *8009. Смог ей попользоваться только до 21.03.25, то есть до дня, когда банк начал "обновление систем, чтобы всё стало лучше". Стало, наоборот, хуже. По этой карте перестали отображаться реквизиты(CVV-код), что делает использование карты невозможным.

По данной проблеме 24.03.25 было подано обращение CDIG-137182. 28.03.25 был получен ответ следующего содержания: "Добрый день. Ранее Вы обращались в ОТП Банк по вопросу личного кабинета (заявка CDIG-137182). Обращение было связано с картой. Данные проверили. Для решения вопроса карту необходимо перевыпустить." Выглядит больше как издевательство, а не ответ по обращению, потому как пробую перевыпустить карту, а приложение сообщает, что это невозможно. Обратился 28.03.2025 в чат в приложении с просьбой перевыпустить карту, так же получаю ответ, что это невозможно.

Банк "в целях улучшения сервиса" сломал работу карты, в качестве решения проблемы технический отдел банка предложил мне её перевыпустить, хотя я, как клиент, сделать это никак не могу, банк просто отключил такую возможность, а поддержка отказывается эту карту перевыпускать. В итоге за неделю получил "улучшенный сервис" с полностью нерабочей картой, отфуболивания с перевыпуском карты и извинения за недоставленные неудобства, но никак не решение ерундовой проблемы, которая у других банков решается нажатием кнопки в приложении или одним обращением в банк.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-03-30T05:30:52+03:00
Здравствуйте. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 739
отзыва
1 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024