Четвертый месяц не дают доступа к деньгам и не выводят в другой банк

28.03.2025 22:03
435
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Около 17 декабря 2024 года столкнулся с тем, что меня выкинуло из личного кабинета. Попытался зайти заново - увидел сообщение о "Подозрительной активности" с просьбой обратиться в службу поддержки. Так и сделал, однако поддержка сказала, что никаких ограничений нет... Обещали разобраться в вопросе, восстановить доступ в лк, однако обещание не выполнили. Спустя дней 10 только смогли сказать, что заблокировали личный кабинет, счет и карту по 115-фз. На счете лежали деньги, для доступа к ним предложили перевести остаток в другой банк. Все запрошенные документы (заявление на закрытие счета, заявление на перевод денег, нотариально заверенную копию паспорта) отправил Почтой России по адресу, обозначенному банком. Факт получения письма банком уточнил в поддержке, которая подтвердила, что создано обращение, ответ по которому будет доставлен мне по смс или по электронной почте. Спустя две недели, не получив никакого ответа по смс или почте, решил опять обратиться в поддержку - выяснить, что же с моим обращением. Оказывается, спустя буквально пару дней с принятия обращения, банк решил отклонить его, якобы там не хватало моего фото с паспортом. Проблема в том, что банк даже не удосужился это фото изначально запросить, когда я уточнял, какие документы им нужно отправить. Я уж молчу о том, что следовало бы уведомить меня о результатах рассмотрения обращения, как и было обещано. Далее в поддержке мне сообщили, что не видят никаких блокировок на счете МТС Деньги, и не знают, почему же я все таки не могу зайти в лк. Предположили, что нужно закрыть счет МТС Банка, на котором была блокировка, чтобы получить доступ к средствам в МТС Деньги. Грубо говоря, мне сказали закрыть счет в одном банке, чтобы получить доступ к совершенно другому банку... От безысходности так и сделал, однако так и не получил доступа в лк МТС Деньги. Опять написал в поддержку, где мне ответили, что все таки надо закрыть и счет МТС Деньги, чтобы наконец получить доступ к заветным средствам. Так и сделал, на этот раз снизошли до того, что согласились принять мое заявление по электронной почте... или все таки не согласились..? Отправил одно письмо, по прошествии недели в поддержке ответили, что не видят письма в системе банка, посоветовали отправить еще раз, отправил второе письмо - сегодня мне опять сказали, что письма в системе банка нет...
Подведу итог, МТС Деньги (Экси Банк) - максимально не клиентоориентированный банк, который считает нормальным не давать доступ к деньгам клиента на протяжении трех месяцев, кормя завтраками, вводя в заблуждение своей абсолютно непрофессиональной службой поддержки и не выполняя своих обещаний. По состоянию на 28.03.2025 ситуация все еще не решена.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-03-29T09:37:12+03:00
Здравствуйте! Ваши документы не поступили. Проверьте корректность адреса postmaster@exibank.ru. И продублируйте, пожалуйста, отправку документов: - заявление о закрытии счёта; - заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявления должны быть составлены по утверждённой форме. Скачать их можно [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url]. Как только мы их увидим, приступим к рассмотрению. Средний срок - в течение семи рабочих дней. Решение вы можете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url]. Или можно обратиться лично по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,09
средняя оценка
17%
решено проблем
1 159
отзыва
1 150
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024