Без комментариев

29.03.2025 09:06
2202
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте друзья! Вчера получил карту Юникредит банка как зарплатный клиент. Сейчас я хотел добавить дополнительный номер телефона в личных данных. При этом в приложении Юникредит вы не можете добавить именно то что нужно и вынуждены обновлять все личные данные скопом. Вместо этого могли бы добавить связку с Госуслуги, хотя я теперь думаю они бы отказались вступать в интеграцию с этим банком. Среди обновления личных данных приложение задаёт мне совершенно глупые вопросы. Допустим, менялся ли у меня представитель последние 12 месяцев? Это кто вообще? Это работодатель? Или банк думает что я нахожусь в коме, а на работу за меня ходит кто-то другой? У меня никогда никаких представителей не было. В итоге приложение пишет что информацию куда-то отправило и требует заполнить анкету и приложить её в переписке с банком. При этом при нажатии на анкету выскакивает неизвестная ошибка, то есть заведомо приложение банка заводит меня в тупик. На оф.сайт зайти через ноут невозможно, только мобильное приложение. Оператор по телефону говорит что вход на оф.сайт поломан, а чтобы получить временный пароль мне нужно идти в отделение лично. При том что у нас эти 2 отделения в центре города. То есть это целое дело на полдня, да ещё и в рабочий день. Знаете ребята мне вашу карту навязали как зарплатный проект работодателя. Несмотря на закон о зарплатном рабстве. Я бы впрочем пошёл на это - была бы ещё одна дебетовка. Но блин, я такого убожества в отношении клиента, ещё и зарплатного вообще не встречал никогда! Работу я конечно менять из-за вас не буду, но заявление в бухгалтерию напишу. Меня ваш банк семимесячный не устраивает абсолютно. И никому не советую.

 Доступ в приложение я в итоге восстановил через "не помню пароль" при том что коллцентр предлагал мне идти в отделение с паспортом, дескать это единственный вариант! Классный уровень компетенции, не находите? Впрочем как и у программистов этого банка со сломанным входом на официальный сайт. Вот в такие учреждения мы вынуждены предоставлять личные данные друзья. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T09:05:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-04-17T14:47:48+03:00
Добрый день! Мы рады, что у Вас получилось восстановить доступ. К сожалению, по техническим причинам в настоящий момент действительно наблюдаются сложности при входе в личный кабинет через браузер. Наши специалисты продолжают работать над устранением данной проблемы в приоритетном порядке. К сожалению, для решения вопроса необходимо дополнительное время. В качестве альтернативы мы предлагаем клиентам использовать мобильную версию приложения или попробовать при входе в личный кабинет другой браузер. Сожалееем, что при обращении в Информационный центр сотрудники не предложили Вам возможные варианты восстановления и навигировали обращаться в отделение. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Обязательно проработаем данный момент с сотрудниками. Надеемся на сохранение лояльного отношения с Вашей стороны и всегда будем готовы помочь Вам в решении возникающих вопросов. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

58 место
2,20
средняя оценка
8%
решено проблем
73
отзывов
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024