Здравствуйте друзья! Вчера получил карту Юникредит банка как зарплатный клиент. Сейчас я хотел добавить дополнительный номер телефона в личных данных. При этом в приложении Юникредит вы не можете добавить именно то что нужно и вынуждены обновлять все личные данные скопом. Вместо этого могли бы добавить связку с Госуслуги, хотя я теперь думаю они бы отказались вступать в интеграцию с этим банком. Среди обновления личных данных приложение задаёт мне совершенно глупые вопросы. Допустим, менялся ли у меня представитель последние 12 месяцев? Это кто вообще? Это работодатель? Или банк думает что я нахожусь в коме, а на работу за меня ходит кто-то другой? У меня никогда никаких представителей не было. В итоге приложение пишет что информацию куда-то отправило и требует заполнить анкету и приложить её в переписке с банком. При этом при нажатии на анкету выскакивает неизвестная ошибка, то есть заведомо приложение банка заводит меня в тупик. На оф.сайт зайти через ноут невозможно, только мобильное приложение. Оператор по телефону говорит что вход на оф.сайт поломан, а чтобы получить временный пароль мне нужно идти в отделение лично. При том что у нас эти 2 отделения в центре города. То есть это целое дело на полдня, да ещё и в рабочий день. Знаете ребята мне вашу карту навязали как зарплатный проект работодателя. Несмотря на закон о зарплатном рабстве. Я бы впрочем пошёл на это - была бы ещё одна дебетовка. Но блин, я такого убожества в отношении клиента, ещё и зарплатного вообще не встречал никогда! Работу я конечно менять из-за вас не буду, но заявление в бухгалтерию напишу. Меня ваш банк семимесячный не устраивает абсолютно. И никому не советую.
Доступ в приложение я в итоге восстановил через "не помню пароль" при том что коллцентр предлагал мне идти в отделение с паспортом, дескать это единственный вариант! Классный уровень компетенции, не находите? Впрочем как и у программистов этого банка со сломанным входом на официальный сайт. Вот в такие учреждения мы вынуждены предоставлять личные данные друзья.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...