Получить нельзя не получить

29.03.2025 10:05
466
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Ну я прям не удивлена отзывами и рейтингом этого банка. Решила заказать карту увидела программу лояльности, ну думаю, заживем 35% кэш бека, заполнила все данные, отправила, всё хорошо. Звонит курьер, Ольга всё здорово карту везу. Приезжает, вскрываем пакет и оказывается год рождения цифры перепутаны местами, в общем, карту отдать не могу очень серьёзная проблема никак она не решится звонком в банк и даже фотография с паспортом этому никак не поспособствует, ну очень удобный сервис ничего не скажешь. Хорошо, ну могла конечно в спешке перепутать, ну бывает, хоть и очень сложно это сделать, не будем грешить ни на кого. Что делать? Если вы будете повторно заказывать через сайт оформлять, то данные из системы возьмут те же самые год никто не исправит (это же не реально это прям обстоятельства непреодолимой силы год исправить). Нужно ехать в отделение банка там всё вам исправят и повторно закажите карту, а может и там получите. Ну здорово, сугробы по уши, я на инвалидной коляске отделение банка доступное одно остальные на ремонте или не доступны. Очень серьёзная проблема по исправлению года решается только так, ладно, по мусору и грязи на другом конце города приезжаю в банк парковка в сугробах в общем все как я люблю. Заходим, надо исправить год рождения хорошо исправляем, а карту мы вам выдать не можем потому что в нашем отделении пластик закончился вы домой приедете и закажите. И такое бывает, наверное, из трёх отделений в одном пластик закончился вы же карт выдаёте, наверное, сотнями тысяч, хотя, судя по отзывам получают их единицы. В общем заполняю повторно данные. Звонит курьер говорит всё привезём карту ожидайте. Приезжает, вскрываем конверт и обнаруживается следующее, что в паспорте у нас написано ОВД, а в заявлении “отделение внутренних дел” и тут все слова русского языка закончились осталась только не нормативная лексика. Это очень серьёзная проблема, которую нельзя было решить ни в офисе, когда я приезжала, ни никаким другим способом. Прямо мошеннические действия как нам сказали со стороны банка могут быть расценены, не иначе. Что делать надо ехать в банк исправлять, ну да с первого раза это сделать нельзя. Короче клиенториентированность на уровне бог. Думаю, не очень скоро захочу воспользоваться услугами этого достояния России. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T18:52:02+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-01T09:22:04+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся обеспечить клиентам качественный сервис. Поэтому регулярно проводим работы по улучшению предоставляемых услуг и расширению функционала дистанционного сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Надеемся, что в будущем сможем соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025