Не дают закрыть счет и вывести средства
Где-то в январе или может немного ранее в 2024 году мне выдали 115-ФЗ, и для вывода средств и закрытия счета потребовалось долго выбивать информацию как это сделать, спустя долгое время мне сообщили что нужно, либо приехать самому написав заявление, либо отправить письмо в главный офис банка в Санкт-Петербурге. Я выполнил это требование и отправил документы 24 января 2024 года. Документы дошли и банк это подтверждает. Однако прошло уже несколько месяцев, а проблема до сих пор не решена.
Каждый раз, когда я обращаюсь в поддержку, мне дают разные ответы:
Сначала обещают решить вопрос за 7 дней,
Потом говорят, что точные сроки неизвестны,
Затем просят подождать ещё 10 дней,
В итоге просто отмалчиваются или говорят "ждите".
Дополнительная сложность в том, что карта была привязана не к основному номеру телефона, доступ к которому у меня нету. Из-за этого операторы МТС-Банка говорят что продолжить диалог они не могут или что то в таком духе.
Вывод: банк не выполняет свои обязательства, затягивает процесс и не предоставляет четких сроков. Ни кому не советую иметь какие либо дела с этим банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...